Сравнение сервисов Менеджер+ и Вебмойка

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Вебмойка

от ООО «Роста-Инжиниринг»
(2 отзыва)

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
ВебмойкаВебмойка

«Вебмойка» — это система для упрощения учёта и прочих процессов на автомойке. Она ведёт учёт заказов, расходов по материалам, проданным товарам и другим статьям. В неё включены средства для комфортного ведения базы клиентов, рассылок и уведомлений по SMS, а также инструменты для создания программ лояльности. Плюс сервис предлагает авторасчёт зарплаты сотрудникам, графики работы, премии или штрафы.

Возможности сервиса «Вебмойка»:

  • Создание карточек по клиентам.
  • Возможность предзаказов (запись клиентов).
  • SMS-рассылка.
  • Организация скидок.
  • Дисконтная и бальная программы лояльности.
  • Управление сотрудниками и зарплатами.
  • Формирование отчётов (выручка, зарплаты).
  • Аналитика в графиках.
  • Управление правами доступа сотрудников.
  • Учёт расхода материалов и химии.
  • Учёт проданной продукции.
  • Работа с ККМ и термопринтерами для печати чеков.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Ведение сети автомоек.
  • Бесплатная техподдержка.
  • Доступ с мобильных устройств.
  • Оформление онлайн-заказов с помощью мобильных приложений.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
ВебмойкаВебмойка
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 500 руб/мес.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Вебмойка

Менеджер+Менеджер+
ВебмойкаВебмойка

Отзывы о Менеджер+ и Вебмойка

Менеджер+Менеджер+

Нет никаких отзывов от пользователей Менеджер+.

ВебмойкаВебмойка

На сегодня лучший сервис

Плюсы:

Дружественный интерфейс, скорость внесения заказа, создание отчетов, автоматическое начисление зарплаты, контроль времени заказа, настройка прав доступа.

Минусы:

Отсутствие локальной версии.
Мобильное приложение только для клиентов, для администратора нету.

Есть конечно пожелания разработчикам (описаны в минусах), но на сегодня - это лучшее, что я нашел.
Поэтому твердая 5!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.