Сравнение сервисов Менеджер+ и БазаКвитанций

Сравнение Менеджер+ и БазаКвитанций
Почему БазаКвитанций побеждает Менеджер+ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Менеджер+

от Менеджер+
(0 отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

БазаКвитанций Free Есть бесплатный тариф

от ООО «АпгрейдМедиа»
(0 отзывов)

Сервис ведёт учёт различных работ в сервисном центре, контролирует завершение заявок и уведомляет об изменениях.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Сервис ведёт учёт различных работ в сервисном центре, контролирует завершение заявок и уведомляет об изменениях.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
БазаКвитанцийБазаКвитанций

БазаКвитанций — это сервис, призванный упростить учет рабочих моментов в сервисном центре, контроль за процессом создания и выполнения заявок, наладить уведомления клиентов об изменениях и дополнениях.

Возможности «БазаКвитанций»:

  • Автоматизация приёма заявок.
  • Сортировка заявок по статусам с индикацией.
  • Печать бланков.
  • Управление складом.
  • Интернет-магазин.
  • Автогенерация отчетов.
  • Уведомления по email и SMS.
  • Печатные формы.
  • Интеграция с сайтом подписчика (проверка статуса заявки на Вашем сайте).
  • Склад.
  • Интернет-магазин.
  • Отчёты.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
БазаКвитанцийБазаКвитанций
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (1 пользователь и 1 офис, до 150 заявок в месяц) и платные, от 250 руб. в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
БазаКвитанций
Да, мне подходит БазаКвитанций
Нет, мне всё равно нравится БазаКвитанций
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и БазаКвитанций

Менеджер+Менеджер+
БазаКвитанцийБазаКвитанций

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!