Сравнение сервисов Менеджер+ и Subtotal

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Subtotal Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Subtotal
(6 отзывов)

Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
SubtotalSubtotal

Subtotal — это онлайн-система, позволяющая автоматизировать процесс розничной торговли, ведения продаж и складской учёт. Разработчики предлагают альтернативу традиционным способам ведения учета в магазине.

Система поддерживает ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система), для учета и осуществления продажи алкогольной продукции.

Возможности Subtotal:

  • Ведение розничных продаж.
  • Управление скидками.
  • Печать этикетов, чеков и ценников.
  • Работа со штрих-кодами, в том числе печать.
  • Возвраты товара.
  • Управление складом.
  • Оприходование товара на складе.
  • Перемещение и списание товаров.
  • Инвентаризация.
  • Контроль остатков.
  • Справочник товаров и услуг.
  • Загрузка готового каталога из файла.
  • Управление точками продаж.
  • Управление остатками по кассе и инкассация.
  • Учет себестоимости и составление цен.
  • Управление ролями сотрудников и их правами доступа.
  • Отчёты по продажам, среднему чеку, марже, остаткам.
  • Учет затрат на бизнес и отчёты о прибыли.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
SubtotalSubtotal
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит 1 400 руб./мес. Дополнительная торговая точка — 900 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Менеджер+Менеджер+
SubtotalSubtotal
Моё ДелоМоё Дело
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
Subtotal
Да, мне подходит Subtotal
Нет, мне всё равно нравится Subtotal
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Subtotal

Менеджер+Менеджер+
SubtotalSubtotal

Отзывы о Менеджер+ и Subtotal

Менеджер+Менеджер+

Нет никаких отзывов от пользователей Менеджер+.

SubtotalSubtotal
- 0 +

Все просто и понятно

Плюсы:

Простота
Тех. поддержка
Реализация пожеланий

В Subtotal, в отличии от 1С, искать товар можно по любой части наименования, вплоть до отдельных слогов. У нас большая и сложная номенклатура, поэтому данная функция существенно облегчила нам жизнь. Перечень товаров можно использовать где угодно, перекидывать с носителя на носитель — синхронизируется без проблем, тоже удобно. Также плюс, что программу адаптируют под тебя, пожелания слышат и быстро реализуют. Ну и сами ребята-разработчики из Петербурга, а я люблю этот город.

- 0 +

Просто и удобно

Искал долго если честно программу для учета. 1С не хотел так как мудреная немного, много лишнего. того чего не нужно для розничной торговли. хотя тоже самое что и EXCEL. но нужно разбираться. перепробовал много программ бесплатных, попалась на пути SUBTOTAL. Очень понравилась с первого взгляда. интерфейс простой и понятный ничего лишнего и замудреного нет. как пять пальцев ) пользуемся уже пол года и очень доволен. хотел уйти на бесплатную программу, но передумал )))
P.S. чуть цену бы пониже и вообще красота будет)))

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
Subtotal
Да, мне подходит Subtotal
Нет, мне всё равно нравится Subtotal
Баллы: 0