Сравнение сервисов Менеджер+ и Sails CRM

Сравнение Менеджер+ и Sails CRM
Почему Sails CRM побеждает Менеджер+ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Менеджер+

от Менеджер+
(0 отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Sails CRM

от Sails CRM
(0 отзывов)

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Sails CRMSails CRM

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.

Функциональные возможности системы Sails CRM:

  • Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
  • Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
  • Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
  • Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
  • Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
  • Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
  • Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Sails CRMSails CRM
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 690 руб./месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
20
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
Sails CRM
Да, мне подходит Sails CRM
Нет, мне всё равно нравится Sails CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Sails CRM

Менеджер+Менеджер+
Sails CRMSails CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!