Сравнение сервисов Менеджер+ и Jowi
Менеджер+ (сервис закрыт)
от Менеджер+
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Веб-сервис для автоматизации и управления рестораном, кафе или баром.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Менеджер+
Минимум
200 000
₽
Пробный период
Способ оплаты:
Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Jowi
Минимум
30
$
Пробный период
Способ оплаты:
По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30 в месяц за одно заведение.
Возможности
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Хранилище файлов
14
Техническая поддержка
16
Маркетинговые инструменты
17
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Управление базой клиентов/партнеров
14
Работа с документами
10
Количество пользователей
14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
18
Внутренний поиск/фильтры
14
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Веб-приложение
Приложение Android
Развёртывание
14
Облако
Облако
Доступные языки
16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Обратите внимание
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.