Сравнение сервисов Менеджер+ и Iris CRM

Сравнение Менеджер+ и Iris CRM
Почему Iris CRM побеждает Менеджер+ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Менеджер+

от Менеджер+
(0 отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Iris CRM

от Iris CRM
(0 отзывов)

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Iris CRMIris CRM

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.

Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:

  • Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Разграничение прав доступа к системе.
  • Календарь задач с уведомлениями.
  • Управление процессом продаж и их результатами.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Сервисная поддержка клиентов.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Готовые шаблоны для документации.
  • Прикрепление файлов.
  • Аналитические отчёты и конструктор для них.
  • Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
  • Личный кабинет для различных действий клиентов.
  • Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
  • Интеграция с интернет-сайтом.
  • Импорт данных из Excel.

С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Iris CRMIris CRM
Минимум 485
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 485 руб. за 1 пользователя в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
Iris CRM
Да, мне подходит Iris CRM
Нет, мне всё равно нравится Iris CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Iris CRM

Менеджер+Менеджер+
Iris CRMIris CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!