Сравнение сервисов Менеджер+ и F1 call

Сравнение Менеджер+ и F1 call
Почему F1 call побеждает Менеджер+ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Менеджер+

от Менеджер+
(0 отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и F1 call

Менеджер+Менеджер+
F1 callF1 call

Отзывы о Менеджер+ и F1 call

Менеджер+Менеджер+

Нет никаких отзывов от пользователей Менеджер+.

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
Плюсы:
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
Минусы:
за 2 месяца работы с ними не нашел

хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично

+ |  +1  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!