Сравнение сервисов Менеджер+ и ELMA CRM

Менеджер+
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами.
Подробное описание

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.
Какие возможности может предложить «Менеджер+»?
- Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
- Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
- Хранение файлов.
- Прослушивание записей после разговоров.
- Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
- Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
- Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
- Назначение задач.
- Реестр документов со статусами.
- Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
- Имеются сценарии для разговора.
- Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
- Составление, проверка и согласование документов.

ELMA CRM — это система, которая содержит в себе набор основных функций работы с клиентами. Она помогает в организации базы контрагентов, контактов, управлении взаимоотношениями; предоставляет удобные инструменты сортировки и поиска нужной информации. ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами.
Помимо управлении продажами, ELMA CRM обладает внутренним порталом с задачами, календарём, лентой событий, дисциплиной, базой знаний, предлагает средства управления бизнес-процессами, активную ворону продаж, и интеграцию с телефонией.
Цены


от 20000
Интеграции с другими сервисами



Возможности








