Сравнение сервисов Менеджер+ и Deloteka

Сравнение Менеджер+ и Deloteka
Почему Deloteka побеждает Менеджер+ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Менеджер+

от Менеджер+
(0 отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Deloteka Prof Профессиональный аккаунт Free Есть бесплатный тариф

от Deloteka.com
(20 отзывов)

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
DelotekaDeloteka

«Deloteka.com» — это эффективная система управления бизнесом, с организацией работы, для каждого ее сотрудника.

Календарь отображает список задач по дням недели. Здесь пользователь сможет планировать свое время, создавая новые задачи и завершая сделанные. В календаре всегда возможно увидеть, что делают или делали сотрудники в определенный день.

Создавая цели, можно распределить обязанности между сотрудниками, назначить крайний срок выполнения или создать задачу, которая отобразится в календаре.

Доступно ведение базы клиентов, выполнение различных задач по ним, сохраняя всю историю взаимодействия. Иерархическая структура позволит наглядно организовать работу как с компаниями, так и с ее сотрудниками.

И можно хранить всю необходимою информацию по работникам. Назначать руководителей. При этом подчиненные не смогут видеть дела и задачи своих руководителей, а руководители наоборот, будут знать всё о проектах, задачах и делах своих подчинённых.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
DelotekaDeloteka
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен до 20 пользователей. От 20 пользователй 250 руб. в месяц за пользователя.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
20

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
Deloteka
Да, мне подходит Deloteka
Нет, мне всё равно нравится Deloteka
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Deloteka

Менеджер+Менеджер+
DelotekaDeloteka

Отзывы о Менеджер+ и Deloteka

Менеджер+Менеджер+

Нет никаких отзывов от пользователей Менеджер+.

DelotekaDeloteka
Плюсы:
Бесплатная
Простая
Быстрая
Минусы:
Интерфейс скудноват

Искала себе CRM для своего маникюрного салона. Главным критерием отбора была именно бесплатность. Делотека подошла полностью. На освоение системы ушло около часа. Надеюсь, что в дальнейшем система бесплатной и останется. Хотелось бы еще немного красочности в интерфейс, но я думаю, что со временем все доработают. Спасибо.

+ |  0  |
Плюсы:
Быстрая регистрация
Хорошо работает даже на медленном соединении
Ничего лишнего
Минусы:
Не обнаружила, все устраивает

Искала себе облачный ежедневник. Делотека вполне устроила. Регистрация заняла одну минуту, еще минут десять ушло на освоение интерфейса.

+ |  0  |
Плюсы:
Понятный и простой интерфейс
Удобное разграничение прав доступа
Бесплатная
Минусы:
Хотелось бы интеграции с почтовым ящиком

Делотеку сейчас тестируем в работе с клиентами. Пока нареканий нет, девочки очень быстро освоили и работают. Если все устроит, будем приобретать платную версию.

+ |  0  |
Плюсы:
Впечатляющая скорость работы
Реальная бесплатность
Подключаемые формы заявок
Минусы:
Маловато настроек «под себя»
Нет мобильного приложения

В принципе неплохо. Видно, что ребята стараются. Приятно порадовала бесплатность (реальная, без пробных периодов и скрытых заморочек). Внедрили Делотеку в отдел продаж нашего магазина игрушек, отзывы сотрудников пока положительные.

+ |  0  |
Плюсы:
Очень быстрая
Предельно простой интерфейс, без кучи ненужных функций
Отзывчивый саппорт
Бесплатная
Минусы:
Мне все нравится, минусов не вижу

До этого использовал различные платные CRM, но не устраивала медлительность и перегруженность. У нас из 14 компьютеров, большая часть – 5-ти, 6-ти летней давности и с тяжелыми приложениями не справляются. Делотека пришлась очень кстати. К тому же полностью бесплатно.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
Deloteka
Да, мне подходит Deloteka
Нет, мне всё равно нравится Deloteka
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!