Сравнение сервисов Менеджер+ и Консильери

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Консильери

от ООО «ТриДаВинчи»
(Нет отзывов)

Функциональная CRM-система для малого бизнеса и предпринимателей. Разработчики называют продукт «роботом» для помощи тем, кому часто нужно общаться с клиентами.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Функциональная CRM-система для малого бизнеса и предпринимателей. Разработчики называют продукт «роботом» для помощи тем, кому часто нужно общаться с клиентами.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
КонсильериКонсильери

«Консильери» — это веб-система с полноценной функицональостью CRM, но при этом без лишних опций и дорогих фишек. Она специально предназначени для решения задач малого бизнеса. Система способна вести рабочий процесс компании с базой данных клиентов, хранить в себе историю работы с каждым клиентом, устанавливать уведомления.

Что умеет сервис?

  • Ведение базы клиентов.
  • Добавление новых клиентов без лишних пунктов и правил.
  • Моментальный поиск необходимых клиентов.
  • Объединение клиентов в разнообразные группы.
  • Сохранение истории взаимоотношений с клиентом.
  • Хранение деталей о каждой клиенте.
  • Данные доступны из любого места в любой период времени.
  • Поддержка напоминаний.
  • Журнал работы менеджера.
  • Измерение настроение клиента.
  • Поддержка «Избранного».

При этом разработчики подчёркивают, что «Консильери» будет полезна для наиболее развивающегося бизнеса, тем руководителям, которые ищут не средство контроля процесса, а инструмент для быстрого выполнения задач и работы с базой клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
КонсильериКонсильери
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис для России стоит 600 руб. в месяц (для 5 пользователей). Для других стран — 19,95$.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Консильери

Менеджер+Менеджер+
КонсильериКонсильери

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!