Сравнение сервисов Менеджер+ и Bluejet CRM

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Bluejet CRM

от BLUEJET web CRM
(Нет отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Bluejet CRMBluejet CRM

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.

Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?

  • Ведение списка конктактов и клиентов.
  • Хранение документов и переписки.
  • Быстрая передача дел при замене работника.
  • Группировка элементов и разделение на сегменты.
  • Ведение списка сделок.
  • Отслеживание проводимых шагов.
  • Рабочая среда с графиками.
  • Группировка задач и планируемых встреч.
  • Совместное расписание с различными настройками.
  • Чат для оперативной связи.
  • Автоуведомления.
  • Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
  • Рассылка по компаниям, контактам и группам.
  • Автомтаизация телемаркетинга.
  • Рассылки под конкретные цели.
  • Оценка работоспособности рекламы.
  • Настройка карточек под задачи.
  • Работа с фирменными шаблонами.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Разграничение прав доступа.
  • Опция быстрой блокировки пользователей.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Bluejet CRMBluejet CRM
Минимум 10 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период, сервис стоит от 450 руб./мес.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Bluejet CRM

Менеджер+Менеджер+
Bluejet CRMBluejet CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!