Сравнение сервисов Менеджер+ и BizOn

Менеджер+
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

BizOn (сервис закрыт)
ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.
Подробное описание

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.
Какие возможности может предложить «Менеджер+»?
- Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
- Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
- Хранение файлов.
- Прослушивание записей после разговоров.
- Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
- Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
- Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
- Назначение задач.
- Реестр документов со статусами.
- Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
- Имеются сценарии для разговора.
- Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
- Составление, проверка и согласование документов.

BizOn — это сервис, предназначенный для ведения финансового учета, производственного учета, работы с персоналом, а также содержит основные функции CRM. Позволяет отладить и оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, при этом сократив издержки. С помощью BizOn можно также осуществлять планирование финансов, работ и анализ прошедших периодов. Сервис расчитан на малый и средний бизнес и учитывает все самые необходимые потребности.
Основное преимущество BizOn - простота начала работы. Сотрудники сервиса оказывают помощь в интеграции.
Цены


Возможности



