Сравнение сервисов Менеджер+ и АвтоОфис

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

АвтоОфис Есть бесплатный тариф

от «Интеллектика»
(Нет отзывов)

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
АвтоОфисАвтоОфис

«АвтоОфис» — это платформа для организации интернет-бизнеса, которая помогает в автоматизации всех повседневных задач, выставляя счета, принимая платежи, выстраивая маркетинг, в том числе по email, управляя сотрудниками и др.

Возможности сервиса «АвтоОфис»:

  • Создание готового интернет-магазина.
  • Оптимизация и готовые шаблоны под WordPress.
  • Защита от взломов и спама.
  • SEO модули.
  • Интеграция с сетями ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и др.
  • Отслеживание статистики с Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Круглосуточные продажи.
  • Приём платежей с помощью известных способов оплаты.
  • Продвинутый email-маркетинг.
  • Сбор подписчиков в списки.
  • Рассылка по любой базе.
  • Отправка автописем после подписки и покупки.
  • Сегментация рассылок.
  • Отслеживание реакции на письма.
  • Отслеживание кликабельности и продаж.
  • Менеджер бизнес-задач.
  • Делегирование задач и установка их повторения.
  • Уведомления о назначенных задачах.
  • Автооповещения о выполнении заданий.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников и эффективности за периоды.
  • Статистика по ключевым показателям.
  • Поддержка одностраничных сайтов.
  • Учёт расходов.
  • Дополнительные платные модули партнерской программы и колл-центра.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
АвтоОфисАвтоОфис
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с комиссией 1% с оборота. Платные тарифы — от 500 руб. в месяц без взимания комиссии с оборота.

Интеграции с другими сервисами

Менеджер+Менеджер+
АвтоОфисАвтоОфис
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
10 000
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и АвтоОфис

Менеджер+Менеджер+
АвтоОфисАвтоОфис

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!