Сравнение сервисов Менеджер+ и Ареал

Менеджер+
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Ареал (сервис закрыт)
Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.
Подробное описание

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.
Какие возможности может предложить «Менеджер+»?
- Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
- Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
- Хранение файлов.
- Прослушивание записей после разговоров.
- Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
- Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
- Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
- Назначение задач.
- Реестр документов со статусами.
- Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
- Имеются сценарии для разговора.
- Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
- Составление, проверка и согласование документов.

«Ареал» — это CRM-платформа на базе системы «1С-Битрикс», с которой может работать вся ваша компания с неограниченным числом пользователей. Она предоставляет всю функциональность для ведения базы клиентов и заказов, работы с задачами, проведения полезных рассылок и создания детальных отчётов. Система отличается от своих конкурентов очень лёгкой интеграцией с сайтом.
Возможности работы с «Ареалом»:
- Ведение актуальной базы компаний и контактов.
- Моментальный поиск клиентов;
- Настраиваемые карточки отдельных компаний, клиентов и заказов.
- Функции для обработки заказов и их приёма с сайта.
- Планирование контактов с клиентами.
- Хранение истории взаимоотношений.
- Хранение документации по клиентам.
- Обсуждение заказа командой.
- Планирование встреч, задач и мероприятий.
- Рассылки для стимулирования продаж.
- Создание отчётов.
Система, конечно, отличается гибкой масштабируемостью за счёт подключения неограниченного числа работников. Однако разработчики также отмечают её адекватный ценник, гибкость административной среды, быструю установку и кастомизацию, продуманный интерфейс, централизованный механизм управления продажами и онлайн-ресурсом, плюс возможность влияния на путь развития всей системы.
Цены


Возможности



