Сравнение сервисов Менеджер+ и Ареал
Менеджер+ (сервис закрыт)
от Менеджер+
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Ареал (сервис закрыт)
от AREALIDEA
Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Менеджер+
Минимум
200 000
₽
Пробный период
Способ оплаты:
Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Ареал
Минимум
4 999
₽
Пробный период
Способ оплаты:
Единовременная лицензия
Сервис стоит 5 тысяч руб., но для его работы необходима установленная система «1С-Битрикс» в редакциях «Управление сайтом» или «Корпоративный портал».
Возможности
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Хранилище файлов
14
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Управление базой клиентов/партнеров
14
Работа с документами
10
Работа со сделками и оплатами
18
Внутренний поиск/фильтры
14
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Веб-приложение
Развёртывание
14
Облако
Облако
Доступные языки
16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Обратите внимание
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.