Сравнение сервисов Менеджер+ и Agile CRM

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Agile CRM Есть бесплатный тариф

от Agile CRM
(Нет отзывов)

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Agile CRMAgile CRM

Agile CRM — это сервис для автоматизации процесса продаж и маркетинга, он охватывает две половинки — управление взаимоотношениями с клиентами и электронную коммерцию. С помощью этой системы проще выяснить, какие есть клиенты, ввести контактные данные, автоматизировать коммуникации и планировать встречи. Также сервис позволяет отслеживать последующие сделки и оптимизировать рабочий процесс через дэшборд с поддержкой drag-and-drop на основе интерфейса Agile.

Имеется полная интеграция с телефонией, наряду с маркетинговой поддержкой для рассылки электронной почты, социальных сообщений и SMS. Система автоматизирует взаимодействие с клиентом сообщениями, всплывающими окнами, предложениями, опросами и формами.

  • Управление контактами.
  • Управление продажами.
  • Планирование встреч.
  • Пользовательские поля.
  • Отслеживание E-mail.
  • Интеграция электронной почты.
  • Рассылки.
  • Запись разговоров.
  • Создание веб-форм.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Социальный мониторинг.
  • Мобильный маркетинг.
  • Плагины.
  • Раасширение для Chrome.
  • Поддержка аналитики и создания отчетов.
  • Мониторинг эффективности бизнеса.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Agile CRMAgile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $8.99/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Менеджер+Менеджер+
Agile CRMAgile CRM
Google G SuiteGoogle G Suite
TwilioTwilio
WufooWufoo
ShopifyShopify

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Agile CRM

Менеджер+Менеджер+
Agile CRMAgile CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!