Сравнение сервисов ManageEngine ServiceDesk Plus и WorkFlowSoft

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

WorkFlowSoft Есть бесплатный тариф

от Softline Management ApS
(Нет отзывов)

Система для заявок и задач.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Система для заявок и задач.

Подробное описание

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.
WorkFlowSoftWorkFlowSoft

WorkFlowSoft — это сервис для управления задачами и заявками.

Сервис позволяет действительно быстро начать работу с ежедневными поручениями, задачами и удобно организовать работу со всевозможными заявками.

В WorkFlowSoft даже обычные сотрудники:

  • смогут создавать простые задачи с подзадачами,
  • распределять и делегировать задачи по другим сотрудникам,
  • создавать шаблоны заявок, которые они будут исполнять,
  • создавать в задачах и шаблонах заявок дополнительные поля,
  • связывать подзадачи в маршруты выполнения задач или заявок (рабочие процессы),
  • указать интервалы повторения задач:
    1. простых задач
    2. задач с подзадачами,
    3. задач с формой обязательной для заполнения исполнителем,
    4. задач с маршрутами (рабочими процессами)

Система WorkFlowSoft создана, чтобы начать работу с реальными задачами:

  • без её изучения до начала работы;
  • без обучения сотрудников;
  • без установки дополнительных программ на ПК, ноутбуки, планшеты или смартфоны.

Доступные языки: русский, английский, немецкий, чешский, украинский

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.
WorkFlowSoftWorkFlowSoft
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть две версии WorkFlowSoft:

  1. Облачная версия (годовые подписки);
  2. Версия для установки на сервер (постоянная лицензия)

Бесплатно для 5 пользователей.

Для большего числа пользователей:

  1. В облачной версии — от 240 руб. на пользователя в месяц.
  2. Версия для установки на сервер — от 48 000 рублей.

Подробнее на сайте сервиса.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Комментарии 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Цели 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Подзадачи 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ManageEngine ServiceDesk Plus и WorkFlowSoft

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
WorkFlowSoftWorkFlowSoft

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!