Сравнение сервисов ManageEngine ServiceDesk Plus и Airbrake

Сравнение ManageEngine ServiceDesk Plus и Airbrake
Почему ManageEngine ServiceDesk Plus побеждает Airbrake по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Airbrake

от Exceptional.io
(0 отзывов)

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Подробное описание

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.
AirbrakeAirbrake

Airbrake — это веб-сервис, позволяющий не только вести мониторинг багов в приложениях, но и эффективнее исправлять их. Он подходит для удобной фиксации ошибок и дальнейшей подачи результатов для рассмотрения разработчиками.

Основные характеристики Airbrake:

  • Поддержка нескольких языков программирования (Ruby, Javascript, PHP, C#, Go, Java, Node.js, .NET и другие).
  • Интеграции со сторонними сервисами.
  • SSL-защита.
  • Уведомления об угрозах безопасности.
  • Отслеживание деплоя.
  • Кастомные предупреждения и уведомления.
  • Полная трассировка стека, контекста и метаданных.
  • Группировка и организация ошибок.
  • Самообслуживание.
  • Хранение данных.
  • Мобильные приложения.
  • Уведомления по электронной почте.
  • API.
  • Поиск дубликатов.
  • Графики.
  • Оповещения в реальном времени.
  • Поддержка нескольких пользователей.

Цены

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.
AirbrakeAirbrake
Минимум 39 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $39 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
AirbrakeAirbrake
JIRAJIRA
GitHubGitHub
ZapierZapier
HipChatHipChat
SlackSlack
AssemblaAssembla
BitbucketBitbucket
Pivotal TrackerPivotal Tracker
CampfireCampfire

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Нет
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Нет

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0
или
Airbrake
Да, мне подходит Airbrake
Нет, мне всё равно нравится Airbrake
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ManageEngine ServiceDesk Plus и Airbrake

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
AirbrakeAirbrake

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!