Сравнение сервисов ManageEngine ServiceDesk Plus и AB-TASKS

Сравнение ManageEngine ServiceDesk Plus и AB-TASKS
Почему AB-TASKS побеждает ManageEngine ServiceDesk Plus по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

AB-TASKS

от AB-LAB
(0 отзывов)

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Подробное описание

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.
AB-TASKSAB-TASKS

AB-TASKS — это веб-сервис, разработанный в «Лаборатории автоматизации бизнеса AB-LAB». Долгое время использовался в качестве внутренней системы управления задачами.

В AB-TASKS удобно писать и редактировать задачи. Он умеет считать рабочие часы и производить взаиморасчеты как со специалистами, так и с клиентами. В программу встроен продуманный механизм email-уведомлений пользователей о событиях.

Можно пользоваться стандартной версией AB-TASKS, а можно заказать индивидуальное решение на основе AB-TASKS под свои нужды.

Цены

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.
AB-TASKSAB-TASKS
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 200 руб. за пользователя в месяц.

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Нет
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Нет
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Нет
Есть
Отслеживание времени
Есть
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0
или
AB-TASKS
Да, мне подходит AB-TASKS
Нет, мне всё равно нравится AB-TASKS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ManageEngine ServiceDesk Plus и AB-TASKS

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
AB-TASKSAB-TASKS

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!