Сравнение сервисов MailHandler и B2B Family

MailHandler

от MailHandler.ru
(1 отзыв)

Сервис умного email-маркетинга.

B2B Family Актуальная информация

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис умного email-маркетинга.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

MailHandlerMailHandler

MailHandler — это онлайн-сервис для транзакционного и масс-мейлинга с опциями email-аутентификации (DKIM+SPF), отслеживания сообщений и детальной статистики.

В первую очередь, MailHandler дает возможность самостоятельно создать красивые и адаптивные email-письма, которые клиент без проблем сможет просмотреть как на ПК, так и на смартфоне или планшете. Специально для этого в сервисе предусмотрен конструктор писем и HTML-редактор. Он как раз поможет в самостоятельной вёрстке письма. Это отличает MailHandler от обычного SMTP-сервера или иных почтовых SaaS-сервисов.

Кроме того, в отличие от обычного SMTP-сервера, MailHandler оснщён возможностями отслеживания email-сообщений. Это помогает узнать, когда письмо было доставлено, когда открыли его, сколько времени читали, какую платформу для этого использовали.

В случае обычного сервера, для улучшения «доставляемости» писем, необходимо настраивать email-авторизацию для сервера. MailHandler позаботился об этом. Кроме того, сервис тщательно соблюдает технические требования к отправке сообщений со стороны каждого из популярных провайдеров: Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и др.

B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MailHandlerMailHandler
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис предлагает платить тогда, когда нужно отправить письмо. Никаких дополнительных платежей и скрытых комиссий.

Стоимость отправки email-сообщения — 5 копеек. 10 000 email-сообщений — 500 рублей.

Для всех пользователей первые 10 000 email-сообщений — бесплатно.

B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

MailHandlerMailHandler
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Нет
Формы для подписки
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Есть
Управление списками рассылки
Есть
Нет
Проверка на спам
Есть
Нет
База отписавшихся
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов MailHandler и B2B Family

MailHandlerMailHandler
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о MailHandler и B2B Family

MailHandlerMailHandler

D2D + MailHandler

Плюсы:

- возможность формирования "Богатых писем" (текст, картинки, ссылки, блочная структура)

- подробная статистика о результатах рассылки и действиях пользователей

- удобный сервис по загрузке адресов

- цепочки писем

Минусы:

Пока не обнаружены.

Мы Сибирское сообщество программистов Dev2Dev (www.vk.com/dev2dev). Мы устраиваем для ИТ специалистов, встречи (митапы), мастер классы и большие конференции. С самой первой встречей нашего сообщества весной 2014 года перед нами, организаторами сообщества, встал вопрос, а как оповещать участников о планируемых мероприятий. Для небольших встреч в кафе и даже мастер классов нам хватало оповещения в социальных сетях. Но как только мы доросли до первой большой конференции, в августе 2014 года, мы поняли что социальных сетей будет недостаточно.Мы решили, что необходимо уведомлять людей по электронной почте. Как следствие перед нами встал вопрос: "Как разослать письма на 100+ адресов". К сожалению, в то время, мы не могли себе позволить платный сервис по рассылке писем, но мы нашли решение. У компании Google есть инструмент Google Script он позволяет подключить Google таблицы и автоматически отправлять простые текстовые письма с почтового ящика Google. Мы написали скрипт и как нам казалось "Грааль" был найден, но не тут то было Google нас обрадовал ограничением.Можно отправлять автоматически 100 писем в сутки. Что же, нас это огорчило, но не сильно, ведь база адресов была не большой и за 2-3 дня можно было отправить все письма. Время шло и, как вы поняли, база тоже росла. К 2016 году в ней было уже 1000+ адресов и рассылать эти адреса через Google Script стало, мягко говоря, затруднительно. Но звезды были благосклонны нам и как оказалось, группа участников нашего сообщества, разработали свой сервис по отправке почты и предложили нам попробовать его.

Сложно описать наш восторг после первой же рассылки. Помимо отправки писем по всей адресной базе, мы получили множество приятных бонусов.

На сегодняшний день, нам уже сложно представить свою жизнь без MailHandler, да и откровенно говоря совершенно не хочется это делать. Мы активно принимаем участие в тестирование всех новых "фич" сервиса и всегда даем обратную связь. По нашей просьбе в сервисе появилось ещё несколько удобных инструментов в части статистике и работы со списками рассылки.

Мы всем рекомендуем попробовать сервис хотя бы один раз для рассылке писем.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?