× Скрыть Форум «РОСТ»

Сравнение сервисов MailChimp и GetResponse

MailChimp Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от Rocket Science Group
(9 отзывов)

Сервис из области email-рассылок с очень продвинутой системой, достойными возможностями и мобильными приложениями.

GetResponse

от GetResponse
(23 отзыва)

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Сервис из области email-рассылок с очень продвинутой системой, достойными возможностями и мобильными приложениями.

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MailChimpMailChimp
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен. Но можно купить расширенные возможности, они стоят от $10 в месяц.
GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Интеграции с другими сервисами

MailChimpMailChimp
МегапланМегаплан
ПланФиксПланФикс
OneBoxOneBox
RetailCRMRetailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
WordPressWordPress
PipedrivePipedrive
Юпи!Юпи!
Sales CreatioSales Creatio
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
Google AnalyticsGoogle Analytics
ZapierZapier
Zoho CRMZoho CRM
HubSpotHubSpot
SurveyMonkeySurveyMonkey
IFTTTIFTTT
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
PrestaShopPrestaShop
EventbriteEventbrite
HootsuiteHootsuite
MagentoMagento
ShopifyShopify
KlipfolioKlipfolio
ProsperWorks CRMProsperWorks CRM
GeckoboardGeckoboard
GrowGrow
DasherooDasheroo
MandrillMandrill
CreateFormCreateForm
GetResponseGetResponse
АльбатоАльбато
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 6
Есть
Есть
Карта кликов 3
Есть
Нет
Статистика и аналитика 6
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Есть
Проверка на спам 3
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Landing Page

Визуальный редактор 2
Есть
Шаблоны 2
Есть
Число создаваемых страниц 4
Неограниченно
Функции CRM 3
Есть
Привязка домена 4
Есть
Статистика 4
Есть
A/B тестирование 3
Есть
Работа с социальными сетями 5
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 26
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 37
Есть
Нет

Общие

Платформы 13
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 8
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 8
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов MailChimp и GetResponse

MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse

Отзывы о MailChimp и GetResponse

MailChimpMailChimp

Хороший продукт

Плюсы

Понятная система

Поддержка кириллицы

Шаблоны

Доставляемость писем

Проверка отображения

Работа с Google Analytics

Минусы

Есть немножко мелких

Работаю с mailchimp вместе с drupal. Выходит довольно неплохо, ведь можно присвоить метки на продукты, клиенты получают роли, потом, когда делаю рассылку, смотрю на различные фильтры. К примеру, одна категория покупателей покупала только товар А, а рассылку я всей этой базе делаю с целью продать продукт Б. Система, естественно, может учитывать тех, кто купил продукт, им больше письма с рекламой приходить не будут. Есть и другие системы с интеграцией под drupal, но мне нравится mailchimp.

Лучшая платформа для email-маркетинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

+ Из всех сервисов на рынке на MailChimp хоть приятно посмотреть и приятно им пользоваться

+ Есть бесплатный тариф до 2000 подписчиков

+ Есть возможность экономить 10%, если включить двойную аутентификацию (да-да, пользуйтесь этим хаком)

+ Есть большие возможности для ручных и авторассылок

Минусы

– При малейших подозрениях могут заблокировать и рассматривать вашу аппеляцию бесконечно долго. Ни разу не использовал MailChimp (и другие сервисы) для спама, но 2 или 3 раза они блокировали по каким-то странным причинам.

Несмотря на то, что я назвал MailChimp лучшей платформой для email-маркетинга, я не могу сказать, что подобный сервис нельзя было бы сделать удобнее и понятнее.

Классный сервис для email-маркетинга

Плюсы

  • быстрое и удобное создание писем
  • легко разобраться с настройками
  • можно создавать цепочки писем с автоматической отправкой
  • есть статистика
  • возможно проводить A/B тестирование

Минусы

Только англоязычная техподдержка

Очень позитивный и удобный сервис для email-маркетинга :)

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • бесплатный тариф до 2 000 подписчиков
  • понятный интерфейс (с плохим английским легко освоила)
  • удобный и интуитивно-понятный конструктор писем
  • аналитика сколько писем доставлено и сколько открыто
  • возможность A\B-тестирования
  • поддержка отвечает в течении 1-2 суток

Минусы

  • нет русского языка

В целом хороший сервис. Если бы его перевели на русский, было бы лучше.

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы

Отличный функционал

Минусы

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Как наплевать на своего клиента и потерять его навсегда

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Не могу привести плюсы, так как Минусы данного "сервиса" перекрывают все.

Минусы

  • Отвратительное отношение к своему клиенту.
  • Не дали войти в аккаунт и скопировать все необходимые мне данные
  • Заблокировали аккаунт без внятного объяснения причин
  • Удалили мой аккаунт
  • Не желание сотрудников сервиса углубиться и разобраться в ситуации клиента

Сервисом э-майл рассылок GetResponse мы в компании SOTNIK пользовались где-то 2015го года по 2018й, пока данный сервис без внятного объяснения причин заблокировал аккаунт.

За многие годы использования сервиса в нем были настроены цепочки писем, сегментированы базы пользователей, накоплена важная для меня статистика и вообще много чего было сделано...

База подписчиков была накоплена абсолютно экологично — с помощью форм на сайте моего агентства. То есть пользователи сами оставляли свой э-майл и подтверждали подписку, так как хотели получать письма от агентства. Все время отправлялись только тематические письма.

В конце 2018 года было отправлено очередное письмо нашей базе подписчиков с анонсом тематического вебинара, который мы проводили в агентстве. В итоге, через какое-то время от GetResponse пришло уведомление, что наш аккаунт заблокирован. Когда я начал выяснять причину, то ответ был: последнее письмо большое количество пользователей пометило как "Спам" и процент этих пользователей превышает в 16(!) раз норму по спаму. Но появление такого превышение практически не возможно естественным образом, так как мы отправляли подобные письма десятки и сотни раз за предыдущих три года... И не было такого количества жалоб на спам. То есть в данном случае имела место быть то ли какая-то ошибка или другая причина повлекшая за собой такое количество жалоб на спам...

Я долго переписывался с поддержкой объясняя факты, отправляя скриншоты, приводя аргументы... Но такое впечатление, что на том конце сидит бесчувственный робот-дятел, ответ которого на любые мои аргументы был "Жалобы на спам превысили в 16 раз норму" ...

В итоге после длительной и абсолютно бесплодной переписки с бесчувственной и хладнокровной тех поддержкой ситуация закончилась ничем.

Единственное, что они соблаговолили выслать — это эксель файл с базой подписчиков. Да и то, этот файл хранился по ссылке какое-то ограниченное время, так что мне снова потребовалось запрашивать эту ссылку.

Все же наработки: цепочки писем, сегменты подписчиков, статистика и так далее, которые нарабатывались годами сотрудниками за которым за это платилась зарплата, утрачены навсегда!

Категорически не рекомендую данный сервис, так как все ваши наработки могут быть им уничтожены во мгновение ока и вы ничего не сможете доказать!

Неадекватный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность

Плюсы

Удобный и понятный дизайн

Минусы

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность, начал осваивать сервис, добавлять свою базу контактов, а уже письмо о блокировке на почту получил. Пойду искать более качественный и приветливый сервис.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы

особых плюсов нет

Минусы

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!

Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.

Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.

Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.

Затем меня заблокировали без причин.

Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.

Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.

Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном

вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими

аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем

указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это

наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные

вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--

Специалист службы поддержки

GetResponse.ru

Customer:

-----------------

Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?

Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

MailChimp

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GetResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!