× Скрыть Форум «РОСТ»

Сравнение сервисов MailSoft и TextBack

MailSoft Есть бесплатный тариф

от MAILSOFT
(Нет отзывов)

Веб-сервис для email-маркетинга и организации рассылки писем.

TextBack Есть бесплатный тариф

от textback.ru
(17 отзывов)

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Веб-сервис для email-маркетинга и организации рассылки писем.

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MailSoftMailSoft
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 100 подписчиков или 500 писем) и платные, от 400 рублей в месяц.
TextBackTextBack
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф, и платные, от 2990 руб./мес

Интеграции с другими сервисами

MailSoftMailSoft
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google AnalyticsGoogle Analytics
TextBackTextBack
TelegramTelegram
WhatsAppWhatsApp
SkypeSkype
amoCRMamoCRM
ViberViber
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
Facebook MessengerFacebook Messenger
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Нет
Шаблоны 8
Есть
Нет
Сегментация рассылок 6
Есть
Нет
Формы для подписки 6
Есть
Есть
Статистика и аналитика 6
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Нет
Автоответчик 0
Нет
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 33
Есть
Управление доступом 21
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Чат 4
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 3
Есть
Обмен файлами 3
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Чат менеджеров 2
Есть
Быстрые ответы 2
Есть
Статусы 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Нет
Есть

Общие

Платформы 13
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 8
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 8
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов MailSoft и TextBack

MailSoftMailSoft
TextBackTextBack

Отзывы о MailSoft и TextBack

MailSoftMailSoft

Нет никаких отзывов от пользователей MailSoft.

TextBackTextBack

Не советую, работает с проблемами, постоянно глючит!

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность

Плюсы

Пожалуй цена наверное единственный плюс, хотя елси брать про, то и цена 6500 вместе с вотс апп уже становится нормальной.

Минусы

Постоянно глючит

Не правильно отправляет или вообще не отправляет рассылку.

не всегда работает ответы по кнопкам.

Рассылка может не уйти или уйти когда акция закончилась

Не надежный сервис

Поддержка долго отвечает в рабочее время, а в выходные, то вообще ответ только через 2-3 дня.

Пользуюсь сервисом более 2 месяцев. Скажу, что не было ни одной еще такой недели, чтобы в течении нее ни возникло каких-либо проблем с сервисом. Постоянно - то у них хостинг завис, то сообщения не отправляются, то с сервисом самим проблемы.

В общем сервис копит подписчиков, а вот отправлять по ним запланированные рассылки проблема:

- сервис может просто не отправить рассылку, сославшись на том, что у них случились проблемы на Хостинге. Но Сук* я как должен узнать про это? Почему не предупреждаете??? Я же отменил другие каналы рекламы, на этот день запланировал рассылку по Вашему сервису. Увеличил людей на этот день, чтобы справились с принятием заказов, так как у меня база более 20000 подписчиков. А рассылка просто не отправилась!

- Потом рассылку отправил 3 ноября. В итоге ушла с зависанимем. Цель рассылки была не сразу в лоб людям продать, а предложить - интересно ли им спецпредложение и при нажатии "да" отправить уже само предложение со скидкой, И что Вы думаете? Люди нажимали "да", а сервис в очередной раз подвел и не отправлял ответ на "да".

Но и это еще не все. Каким - то образом, рассылка оказывается не ушла вся и стала приходить людям еще и 5.11 уже в час, два ночи, когда уже акция не действует.

В общем я использовал сервис с целью автоматизации, помощи в увеличении продаж, в итоге мы потратили на каждого подпичика от 350 руб., получив взамен проблемы и НИКАКОЙ автоматизации. Постоянный контроль, наоборот со своей стороны - отправилась ли рассылка или нет.

Сервис полное Гавно, и обслуживание также -- внятного ответа в поддержке нет. Отвечают отмазками, так и еще обманывают, что все сделано и уже работает. По факту начинаешь проверять, также все работает.

Добавлено 13 марта 2019 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

В течении 2-х месяцев плотного взаимодействия с тех поддержкой исправили все ранее замеченные косяки. После публикации отзыва, связались со мной. Выделили отдельного менеджера для контроля - очень порадовало. На данный момент сервис работает корректно. Цену только для нас - как с большим количеством подписчиков - не очень порадовало. Спасибо, сделали дополнительный бонус. Подключено уже 3 аккаунта.

Musthave для маркетинга!

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис очень доброжелательный и профессиональный, и гайды для погружение в платформу

Минусы

Интерфейс может быть проще, но гайды упрощают погружение.

Пользуемся уже 2 год, написали на платформе бота, который отрабатывает сервисные обращения, регистрирует на консультации, конверсия 15%.

Максимально честный отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Понятная и лёгкая настройка автоворонок;

2. Новая аналитика огонь, как ее не хватало раньше;

3. База знаний хорошая, я все настроила у себя в аккаунте строго по инструкциям оттуда, все понятно и легко;

4. Интуитивно понятный интерфейс;

5. Тех. поддержка (прямо стали гораздо лучше за последние пару месяцев)

Минусы

Здесь напишу скорее о сбоях в системе, которые наблюдала:

- пару раз в выходные не работали мини-лендинги;

- глючила функция копирования автоворонок, надо было срочно создать дубль, но пришлось вручную заново собирать;

- на днях не подгружалась аналитика;

- отписавшиеся люди отображались как активные лиды.

Я вижу, что ребята стараются, слышат ОС и становятся лучше каждый месяц. Это ценно. Поэтому пока в качестве альтернативы другие сервисы вообще не рассматриваем.

Чего не достаёт на мой взгляд:

- поиск в диалогах по имени пользователя;

- возможность самим удалять неактуальные хештеги и пользователей.

Спасибо Textback за современный канал коммуникации с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Все мессенджеры в одном сервисе, удобная рассылка, можно запланировать дату и время рассылки

2) Неплохая для данного типа сервиса аналитика

3) Удобный интерфейс, в котором приятно и легко работать

4) Большая вариативность тарифов, по цене подойдет и малому, и крупному бизнесу

5) Техподдержка достаточно оперативно отвечает и решает вопросы

Минусы

1) Непростая организация работы "серого" канала Whatsapp, но это можно повернуть и как плюс, так как ребята из Textback дают возможность хоть как-то пользоваться этим каналом

2) Нет отчетов по работе каждого оператора в сервисе - сколько каждый оператор обработал обращений

3) По организации информации на сайте - иногда складывается ощущение легкого беспорядка, дублируется информация об одном и том же на разных страницах, либо, наоборот, о каких-то технических или ценовых моментах я узнаю только из личной переписки с менеджером, а на сайте их нет, это не очень удобно

Я пользуюсь Textback уже 2 года и могу отметить, что за это время команда очень сильно развила платформу, постоянно добавляются новые функции и возможности. Я очень часто задаю вопросы по работе платформы, поэтому хочется еще отдельно поблагодарить менеджеров за их терпение и помощь)

По пожеланиям:

1) хочется больше аналитики

2) было бы здорово, если бы оператор мог помечать прочитанные диалоги с пользователями, которые ждут ответа

3) интеграция с 1С

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

MailSoft

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TextBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!