Сравнение сервисов MailSoft и B2B Family

MailSoft Есть бесплатный тариф

от MAILSOFT
(Нет отзывов)

Веб-сервис для email-маркетинга и организации рассылки писем.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Веб-сервис для email-маркетинга и организации рассылки писем.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

MailSoftMailSoft

MailSoft — это онлайн-сервис для организации полноценного email-маркетинга и совершения массовой рассылки. В том числе и благодаря специалистам этой системы.

Возможности MailSoft:

  • Управление базами.
  • Автодобавление адресов.
  • Удаление некорректных адреса и отписавшихся.
  • Добавление субаккаунтов с ограниченными правами.
  • Подробные отчёты.
  • Процент открываемости писем и отписавшихся.
  • Мгновенный импорт баз.
  • Персонализация.
  • Геолокация.
  • ROI.
  • Авторассылки.
  • SMS-авторизация.
  • Поддержка аналитики Google.
  • Шаблоны и онлайн-редактор.
  • Предпросмотр рассылки.
  • A/B-тестирование.
  • API для разработчиков.
  • Хранилище под файлы.
  • Проверка опечаток.
  • Сегментация.
  • Формы подписки.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

MailSoftMailSoft
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 100 подписчиков или 500 писем) и платные, от 400 рублей в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

MailSoftMailSoft
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google AnalyticsGoogle Analytics
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Есть
Нет
Шаблоны
Есть
Нет
Сегментация рассылок
Есть
Нет
Формы для подписки
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Нет
Персонализация рассылок
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор
Есть
Нет
База отписавшихся
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов MailSoft и B2B Family

MailSoftMailSoft
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о MailSoft и B2B Family

MailSoftMailSoft

Нет никаких отзывов от пользователей MailSoft.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM amoCRM и Битрикс24 Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?