Эта программа точно помогает в организации работы)
Плюсы
Просто все продуманно )))
Минусы
Цена, нет приложения. Или просто я его не нашел
В общем то все хорошо, правда маловато спец предложений для уменьшения цены ..
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
Все функции доступны бесплатно, с некоторыми ограничениями, согласно тарифам.
Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.
Нет никаких отзывов от пользователей M-Bron.
Просто все продуманно )))
Цена, нет приложения. Или просто я его не нашел
В общем то все хорошо, правда маловато спец предложений для уменьшения цены ..
1) Удобный и понятный интерфейс
2) Поддержка онлайн касс
3) Частые обновления и наращивание функционала
4) Отзывчивая подержка
5) Полный функционал на любом тарифе
1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.
До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.
LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.
Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!
Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.
С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.
Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.
Быстрый и конструктивный ответ тех поддержки, интеграция поставщиков на ладони, возможность управлять смс сервисом, удаленный доступ для исправления ошибок, помесячная оплата подписки.
Интеграция с Эвотором хромает (но работает в отличии от некоторых), мудрости с выплатой зп (просто не привычно)
Сервис быстро развивается, остаются только положительные эмоции.
Удобный интерфейс, учет товара, быстрая поддержка
Пока не обнаружили
Программа для небольших магазинов и сервисов
Спасибо за информацию!