Мастером восковой и сахарной депиляции работаю больше 15 лет. Город у нас небольшой, клиентская база, что качеством, что количеством - радует глаз и кошелек. Конкурентов у меня мало, да и те что есть, мои собственные ученики, так как я занимаюсь ещё и преподавательской деятельностью. Со всеми своими постоянными клиентами я стараюсь поддерживать связь, поздравляю с днем рождения, профессиональными праздниками, памятными датами. Много лет вела на каждого из них бумажную картотеку занося всю возможную информацию: особенности строения волос и кожи, восприимчивость к материалам, которые использую в работе, индивидуальная непереносимость того или иного ингредиента в уходовой косметики, возможные реакции кожи, личные предпочтения, рекомендации по уходу, даты посещения. К сожалению подобный учет, увы не исключает человеческого фактора, кого-то не записала, записала, но информация не полная, о ком-то забыла. Я давно размышляла о возможности автоматизации моих взаимоотношений с клиентами, на днях увидела рекламу crm - системы EasyWeek, связалась с менеджером, и решилась... Очень переживала, что не разберусь, не смогу работать самостоятельно без подсказок, беспокоилась о том, что клиентам будет непривычно и дискомфортно записываться ко мне через виджет, который весьма оригинально смотрится на моей странице в социальных сетях. Занесла в программу уже большую часть имеющейся информации, приняла нескольких клиентов, которым он - лайн запись пришла по душе. Спасибо вам за такого смышленого электронного помощника.