Сравнение сервисов LPTracker и Hive

LPTracker Актуальная информация

от LPTracker
(1 отзыв)

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Hive

от IPtelefon
(1 отзыв)

Виртуальная АТС за разумные деньги.

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Подробное описание

LPTrackerLPTracker

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции динамического Call Tracking, захват профилей из социальных сетей и другие инструменты. Он создан для сокращения рекламных расходов и увеличения результативности работы.

Возможности LPTracker

  1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  3. Call Tracking — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  11. Бесплатная тех. поддержка.
HiveHive

Hive — это сервис виртуальной АТС компании АйПиТелефон. Это оператор связи, работающий на рынке коммуникаций с 1997 года. С 2002 года начал внедрять SIP-телефонию. C 2009 года, одним из первых, представил виртуальную АТС. С тех пор несколько раз обновлялся сервис. И в данный момент Hive — это современный сервис ip-телефонии.

Hive — это полноценная АТС, с голосовыми меню, маршрутизацией, с каналами связи, со встроенным мониторингом, детализацией и статистикой. Доступна поддержка протоколов SIP и TLS (шифрование). Имеется API, вебхуки (система уведомляет CRM о факте звонка), websockets (поднятие картачки в реальном времени, и мониторинг телефонов).

Доступна интеграция с amoCRM и Битрикс24. Обещают интегрироваться и с другими сервисами.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

LPTrackerLPTracker
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Тест — 900 руб. / мес.
  • Первый — 2 000 руб. / мес.
  • Стандарт — 3 000 руб. / мес.
  • Турбо — 4 500 руб. / мес.
  • Премиум — 6 000 руб. / мес.
  • Супер — 8 000 руб. / мес.
  • Ультра — 13 000 руб. / мес.
  • VIP — 19 000 руб.
HiveHive
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

LPTrackerLPTracker
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
LPmotorLPmotor
LPgeneratorLPgenerator
WordPressWordPress
ZadarmaZadarma
YouMagicYouMagic
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
HiveHive
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
100
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
100
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов LPTracker и Hive

Отзывы о LPTracker и Hive

LPTrackerLPTracker

Хорошая, но все еще сыроватая система

Плюсы:

широкий функционал (коллтрекинг + CRM)
бюджетность относительно конкурентов
потенциал использования

Минусы:

нет тестового периода
техническая поддержка долго отвечает в чате
автоматом выбрасывает на более дорогой тариф, а перейти обратно очень сложно

В общем и целом сервис годный, если сможете с ним разобраться и пофиксить проблему плохой связи через виртуальную АТС (юзали на МТС). Есть определенные проблемы, в минусах все расписал.

HiveHive

Отзыв о компании IPtelefon

Плюсы:

Оперативная доработка API, возможность реализации сложных схем, оперативная служба поддержки, недорогие тарифы.

Минусы:

Не всегда служба поддержки может реализовать сложную схему, без привлечения руководства компании. Но данная проблема решаема, если в случае проблем с реализацией на стороне службы поддержке - обратиться к руководству компании.

Хочу выразить огромную благодарность Тимуру Атаеву (Руководитель компании) и Сергею (разработчик), а так же Службе поддержки клиентов за оказание отличного сервиса и оперативную поддержку. Функционал системы позволил реализовать сложные механизмы на стеке GSM-IP-CRM, которые позволили значительно повысить безопасность бизнеса, повысить контроль за сотрудниками и автоматизировать определенные бизнес-процессы, чтобы было бы невозможно, если бы не уникальные технологии компании IPtelefon. Готов рекомендовать данную компанию, как надежную и крайне клиентоориентированную, что выгодно отличает ее от конкурентов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.