Сравнение сервисов LoyversePOS и Прайм

LoyversePOS Есть бесплатный тариф

от Loyverse
(12 отзывов)

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Прайм Есть бесплатный тариф

от ИП Бурдужа Виктор
(1 отзыв)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли. Позволяет вести приход и расход товаров, осуществлять продажи, а также отслеживать показатели работы магазина.

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли. Позволяет вести приход и расход товаров, осуществлять продажи, а также отслеживать показатели работы магазина.

Подробное описание

LoyversePOSLoyversePOS

LoyversePOS — это учетная программа для кофеен, небольших магазинов и салонов красоты. Она поможет вести продажи и управлять магазином со смартфона или планшета — привлекать и удерживать клиентов, увеличивать средний чек, вести учет остатков и просматривать аналитику продаж.

Она позволит продавать, управлять программой лояльности и учитывать остатки со смартфона или планшета. Формировать базу клиентов и общаться с ними. Отправлять клиентам рассылки, чеки и собирать отзывы. Принимать обоснованные решения на основании аналитических отчетов.

Мобильный POS

  • Продажи со смартфона или планшета — работает на iPhone, iPad, Android телефоне и планшете.
  • Печатный и электронный чек.
  • Возврат товаров.
  • Контроль наличных.
  • Скидки.
  • Скидки к чеку или отдельным товарам.
  • Открытые чеки.
  • Модификаторы товаров.
  • Модификация заказов. Выбор добавок к блюдам или способ приготовления в один клик.

  • Работа оффлайн — ведение продаж при слабом или нестабильном интернете. Данные о продажах автоматически синхронизируются как только восстановится соединение.
  • Оборудование — поддержка принтера чеков (Bluetooth или Ethernet), сканера штрихкода (Bluetooth или USB), денежного ящика.

Складской учет

  • Импорт товаров.
  • Учет остатков товаров.
  • Уведомления о низких остатках на email, чтобы вовремя делать заказы необходимых товаров.

Аналитика продаж

  • Тенденция продаж.
  • Популярные товары.
  • Кассовые смены.
  • История чеков.
  • Экпорт отчетов.

Управление сотрудниками

  • Продажи по сотрудникам.
  • Разумное управление.
  • Права доступа.

Программа лояльности

  • Клиентская база.
  • Бонусная программа.
  • Заметки о клиентах.
ПраймПрайм

Прайм — сервис для владельцев розничных магазинов, желающих эффективно управлять своим предприятием. Содержит все необходимые функции для работы магазина. Благодаря облаку заведение прихода, расхода и просмотр отчетов доступен с любого устройства в любом месте. Для начала использования не требуется специальных знаний или долгой настройки. Установив кассовую программу и подключив фискальный регистратор, можно превратить компьютер в онлайн-кассу и осуществлять продажи.

Основные функции системы:

  • Приход, расход и продажи товара;
  • Списания, возвраты и перемещения товара;
  • Печать ценников и накладных;
  • Складской учет;
  • Ведение платежей;
  • Проведение акций для повышения продаж;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Автоматическое составление заявок;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Отчеты по выручке, продажам, остаткам;
  • Управление правами доступа сотрудников;
  • Поддержка фискальных регистраторов для 54-ФЗ.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LoyversePOSLoyversePOS
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
ПраймПрайм
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Базовый — бесплатно. Только одно кассовое место;
  • Оптимальный — 990 ₽/месяц. Больше функций, 2 кассовых места включено;
  • Расширенный — 1490 ₽/месяц. Все функции программы, 3 кассовых места включено.

При регистрации на 30 дней предоставляется пробный период тарифа «Расширеный»

Дополнительное кассовое место 500 ₽/месяц на всех тарифах.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Управление ценами 7
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Нет
Прогнозы 1
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Есть
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Есть
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 4
Есть
Есть
Оффлайн-режим 2
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Нет
Есть
Системы лояльности 3
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 4
Нет
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 7
Есть
Есть
Учёт финансов 6
Есть
Есть
Контроль задолженности 4
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Есть
Инвентаризация 6
Есть
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Есть
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Поддержка свойств товара 4
Есть
Нет
Технологические карты 1
Есть
Нет

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 2
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 1
Есть
Товарный учёт 2
Есть
Управление торговыми точками 1
Есть
Поиск товаров 1
Есть
Отчеты по продажам 1
Есть
Автоматический расчет сдачи 1
Есть
Возврат товаров 1
Есть
Кассовые смены 2
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный
Интеграция с банковскими терминалами 0
Есть
Подключение сканера штрих-кода 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов LoyversePOS и Прайм

LoyversePOSLoyversePOS
ПраймПрайм

Отзывы о LoyversePOS и Прайм

LoyversePOSLoyversePOS

Лучше, чем можно было бы представить

Плюсы

- Бесплатно.

- Русская разработка.

- Русская тех. поддержка.

- Мгновенная тех. поддержка (приятно поражен скоростью ответов).

- Разработчики прислушиваются ко всем мнениям и по мере возможности совершенствуют приложение.

- Административная веб-панель.

- Приятная система лояльности.

- Интуитивно понятный интерфейс.

И еще много приятный и нужных функций.

Минусы

По мне так минусы не критичны, а если вы только выбираете себе систему учета и вам еще не с чем сравнивать, то думаю у вас вообще не возникнет никаких минусов. Но чисто для меня, как человеку пользующийся довольно долгое время другим приложением, хотелось бы:

- Более упорядоченную структуру товаров на главной странице приложения.

- Не хватает подарочной системы поощрения.

- Одновременной работы на одной кассе (политика приложения - одно устройство, одна касса (у меня одна точка, работать с двумя кассами на одной точке не очень удобно)).

- Более расширенную информацию по продажам в самом приложении, без входа в веб-кабинет.

- Есть весовая система продаж (хотелось-бы, чтобы можно было бы указать стоимость к примеру за 1 кг. и происходил автоматический расчет при вводе к примеру 150 гр.).

Очень удобное, функциональное приложение. Отличное решение для тех, кто еще не решил какой системой учета начать пользоваться. А сам факт, что это приложение абсолютно бесплатно, думаю сыграет основным аргументом при выборе программы.

ПраймПрайм

Мне понравилось

Плюсы

+ быстрый приход

+ удобное добавление товаров - можно сразу в накладной добавить

+ простое назначение цен, хоть наценку ставь, хоть сразу розницу, для каждого магазина может быть своя цена, а могут и одинаковые

+ универсальная форма накладных, понятный информативный ценник

+ много нужных отчетов, особенно о взаиморасчетах с поставщиками, избавились от тетрадей наконец-то

+ работает с тсд

+ есть бесплатная версия

+ легко разобраться

+ касса может работать оффлайн

Минусы

  • пока нет ЕГАИС
  • мало информации по программе, но техподдержка оперативная, быстро отвечает на вопросы, может помочь или подсказать

Пользуемся уже около года. долго искали подходящую программу, но все будто не для малого бизнеса - товар добавить в одном месте, назначить цены в другом, наценку не видно, сложно прибыль просчитать. с этой вздохнули свободно - заприходовал товар и тут же тебе и цена, и наценка, даже предыдущую цену на товар видно, с последнего прихода (очень помогает, если товар, например, подорожал или наоборот, по акции купил, а цену не знаешь какую назначить). и тут же выписал. есть помощники для составления заявок и выписки товара со склада, но пока не пользовались, склада нет пока. Сначала неясно только было, как расход сделать, но техподдержка подсказала, куда жать нужно. Кассу поставили на обычный комп - работает норм, интеренет если пропадает - то продажи позже выгружаются, и все. продавать можно. подошло хорошо, теперь можно быть спокойным, что нигде наценку не потеряем и продажи.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

LoyversePOS

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Прайм

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение