Передо мной стояла задача организовать продажи из интернет-магазина с нуля. Задача была максимально автоматизировать все процессы, чтобы никаких бумажек, блокнотов - чтобы все технологично и прозрачно.
Колл-центр был организован на retailCRM. Привязал лендинги, сделал интеграцию с Pingdelivery, настроил все, подключил приложение курьерам. И все пошло-поехало. Теперь я знаю сколько заказов пришло, обработано, сколько нужно доставить, где находятся свободные курьеры, а самое главное - я получаю информацию о собранной выручке и отмененным заказам, что позволяет быстро среагировать и разрулить ситуацию. В конце дня получаю удобные отчеты, вижу что происходит в магазине, какие товары заканчиваются, сколько денег собрали и сколько выручки заморожено в доставке. Ранее у меня был опыт работы с продажами товаров, но это было дико неудобно: множество файлов, постоянные смс-ки от курьеров с отчетами, фото накладных с доставленными заказами. Все это надо было сводить воедино в файлы - очень неудобно. Я уж не говорю про товар: когда был один склад, еще как-то справлялись, а вот когда начали открывать филиалы в другиех городах - вот тут и начались проблемы. Сейчас все прозрачно, склады строго разделены, все перемещается, учитывается и все это удобно в одном месте. Если вам нужно построить собственные процессы доставки, то Пингделивери будет отличным помощником. Рекомендую!