× Скрыть Скидка 10 % на все тарифы Google Workspace

Сравнение сервисов LoyversePOS и Pingdelivery

LoyversePOS Есть бесплатный тариф

от Loyverse
(24 отзыва)

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Pingdelivery Есть бесплатный тариф

от Pingdelivery LTD
(3 отзыва)

Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LoyversePOSLoyversePOS
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
PingdeliveryPingdelivery
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

LoyversePOSLoyversePOS
PingdeliveryPingdelivery
1С-Битрикс1С-Битрикс
RetailCRMRetailCRM

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 6
Нет
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 9
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 6
Есть
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 13
Есть
Управление скидками 12
Есть
Учёт финансов 10
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 13
Есть
Управление доступом 7
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Поддержка свойств товара 7
Есть
Технологические карты 3
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов LoyversePOS и Pingdelivery

LoyversePOSLoyversePOS
PingdeliveryPingdelivery

Отзывы о LoyversePOS и Pingdelivery

LoyversePOSLoyversePOS

Отличное приложение для выездных мероприятий!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошее приложение и облачный бэк-офис, приятный и доступный интерфейс.

Минусы

не нашла

Отличное приложение, работаем с ним на выездных мероприятиях, когда за короткий промежуток времени нужно обслужить большое количество людей. Планшет на кофе и горячее, отдельно планшет на прохладительные напитки, хот доги и выдачу. Кассир бегает со смартфоном и переносным принтером чеков. Очередь знает номер заказа, а сборщик видит все заказы у себя, очередь организованная. Все как в Маке. Только настраивается гораздо быстрее))

Лучше, чем можно было бы представить

Плюсы

- Бесплатно.

- Русская разработка.

- Русская тех. поддержка.

- Мгновенная тех. поддержка (приятно поражен скоростью ответов).

- Разработчики прислушиваются ко всем мнениям и по мере возможности совершенствуют приложение.

- Административная веб-панель.

- Приятная система лояльности.

- Интуитивно понятный интерфейс.

И еще много приятный и нужных функций.

Минусы

По мне так минусы не критичны, а если вы только выбираете себе систему учета и вам еще не с чем сравнивать, то думаю у вас вообще не возникнет никаких минусов. Но чисто для меня, как человеку пользующийся довольно долгое время другим приложением, хотелось бы:

- Более упорядоченную структуру товаров на главной странице приложения.

- Не хватает подарочной системы поощрения.

- Одновременной работы на одной кассе (политика приложения - одно устройство, одна касса (у меня одна точка, работать с двумя кассами на одной точке не очень удобно)).

- Более расширенную информацию по продажам в самом приложении, без входа в веб-кабинет.

- Есть весовая система продаж (хотелось-бы, чтобы можно было бы указать стоимость к примеру за 1 кг. и происходил автоматический расчет при вводе к примеру 150 гр.).

Очень удобное, функциональное приложение. Отличное решение для тех, кто еще не решил какой системой учета начать пользоваться. А сам факт, что это приложение абсолютно бесплатно, думаю сыграет основным аргументом при выборе программы.

отличное решение

Плюсы

Наличие облачного бэкэнда

Простота внедрения

Скорость реакции поддержки

Минусы

Только мелкие неудобства, которые не мешают работе

Решение отлично подходит для точек с небольшим потоком гостей.

С момента регистрации с системе до запуска в эксплуатацию всего один день.

Все интуитивно понятно, легко и просто.

Пока только положительные впечатления.

PingdeliveryPingdelivery

Хороший сервис! В своей нише аналогов нет!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Отличная поддержка. Создали отдельный чат, где быстро решают возникающие вопросы

+ Гибкость. Постоянно возникают кейсы, которые ребята дорабатывают специально для меня, многое даже бесплатно, если они пересекаются с планами компании.

+ Удобство. Для моих задач просто идеально. Продуманный интерфейс веб и мобильного приложения, курьеры быстро разбираются.

+ Много обновлений. Чувствуется, что ребята работают и развивают софт. Постоянно выходят новые фичи, которые делают работу действительно удобнее и проще. Очень внимательно слушают клиентов и подстраивают систему под них.

Минусы

Из минусов могу сказать лишь одно: местами продукт немного сыроват. Такое впечатление, что скорость для разработчиков важнее качества. Есть мелкие недочеты по интерфейсу и верстке, к которым привык уже. Мой внутренний перфекционист негодуют :) Но это все мелочи, пользы гораздо больше от сотрудничества!

Передо мной стояла задача организовать продажи из интернет-магазина с нуля. Задача была максимально автоматизировать все процессы, чтобы никаких бумажек, блокнотов - чтобы все технологично и прозрачно.

Колл-центр был организован на retailCRM. Привязал лендинги, сделал интеграцию с Pingdelivery, настроил все, подключил приложение курьерам. И все пошло-поехало. Теперь я знаю сколько заказов пришло, обработано, сколько нужно доставить, где находятся свободные курьеры, а самое главное - я получаю информацию о собранной выручке и отмененным заказам, что позволяет быстро среагировать и разрулить ситуацию. В конце дня получаю удобные отчеты, вижу что происходит в магазине, какие товары заканчиваются, сколько денег собрали и сколько выручки заморожено в доставке. Ранее у меня был опыт работы с продажами товаров, но это было дико неудобно: множество файлов, постоянные смс-ки от курьеров с отчетами, фото накладных с доставленными заказами. Все это надо было сводить воедино в файлы - очень неудобно. Я уж не говорю про товар: когда был один склад, еще как-то справлялись, а вот когда начали открывать филиалы в другиех городах - вот тут и начались проблемы. Сейчас все прозрачно, склады строго разделены, все перемещается, учитывается и все это удобно в одном месте. Если вам нужно построить собственные процессы доставки, то Пингделивери будет отличным помощником. Рекомендую!

Очень удобный сервис для оптимизации доставки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Весьма быстро все настроили и запустили. Также специально для нашей компании сделали небольшие доработки, поэтому могу сказать, что мы нашли то, что искали

Минусы

Особых минусов не нашел, да и искать их не собираюсь. Система работает и оправдывает лично мои ожидания.

Рекомендую тем, кто хочет наладить свою доставку и взять под контроль данный сегмент своего бизнеса

Мне понравилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравился функционал и интерфейс. Довольно быстро провели внедрение и интеграцию с CRM.

Минусы

Один раз был сбой, но все быстро пришло в норму (за 30 минут). Оказалось, это было связано с обновлением системы, поэтому не могу считать это минусом как таковым

Отличный сервис, который упрощает многие процессы и жизнь в целом

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

LoyversePOS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Pingdelivery

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!