Сравнение сервисов LoyversePOS и MyPoint

LoyversePOS Есть бесплатный тариф

от Loyverse
(24 отзыва)

Бесплатная POS система и программа лояльности.

MyPoint Есть бесплатный тариф

от ООО «Решение»
(3 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации учета и продаж в сфере торговли, кафе и услуг. Понятный интерфейс для кассира, простой и функциональный складской учет, подробная аналитика продаж, учет финансов и гибкие настройки системы.

Бесплатная POS система и программа лояльности.

Облачный сервис для автоматизации учета и продаж в сфере торговли, кафе и услуг. Понятный интерфейс для кассира, простой и функциональный складской учет, подробная аналитика продаж, учет финансов и гибкие настройки системы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LoyversePOSLoyversePOS
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
MyPointMyPoint
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Нет
Есть
Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 6
Нет
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 9
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 6
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть

Торговля и склад

Заказы 14
Нет
Есть
Управление ценами 13
Есть
Есть
Управление скидками 12
Есть
Есть
Учёт финансов 10
Есть
Есть
Контроль задолженности 8
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Есть
Управление доставкой 11
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Есть
Резервирование товаров 12
Нет
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 13
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Неограниченно
Поддержка свойств товара 7
Есть
Есть
Технологические карты 3
Есть
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов LoyversePOS и MyPoint

LoyversePOSLoyversePOS
MyPointMyPoint

Отзывы о LoyversePOS и MyPoint

LoyversePOSLoyversePOS

Отличное приложение для выездных мероприятий!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошее приложение и облачный бэк-офис, приятный и доступный интерфейс.

Минусы

не нашла

Отличное приложение, работаем с ним на выездных мероприятиях, когда за короткий промежуток времени нужно обслужить большое количество людей. Планшет на кофе и горячее, отдельно планшет на прохладительные напитки, хот доги и выдачу. Кассир бегает со смартфоном и переносным принтером чеков. Очередь знает номер заказа, а сборщик видит все заказы у себя, очередь организованная. Все как в Маке. Только настраивается гораздо быстрее))

Лучше, чем можно было бы представить

Плюсы

- Бесплатно.

- Русская разработка.

- Русская тех. поддержка.

- Мгновенная тех. поддержка (приятно поражен скоростью ответов).

- Разработчики прислушиваются ко всем мнениям и по мере возможности совершенствуют приложение.

- Административная веб-панель.

- Приятная система лояльности.

- Интуитивно понятный интерфейс.

И еще много приятный и нужных функций.

Минусы

По мне так минусы не критичны, а если вы только выбираете себе систему учета и вам еще не с чем сравнивать, то думаю у вас вообще не возникнет никаких минусов. Но чисто для меня, как человеку пользующийся довольно долгое время другим приложением, хотелось бы:

- Более упорядоченную структуру товаров на главной странице приложения.

- Не хватает подарочной системы поощрения.

- Одновременной работы на одной кассе (политика приложения - одно устройство, одна касса (у меня одна точка, работать с двумя кассами на одной точке не очень удобно)).

- Более расширенную информацию по продажам в самом приложении, без входа в веб-кабинет.

- Есть весовая система продаж (хотелось-бы, чтобы можно было бы указать стоимость к примеру за 1 кг. и происходил автоматический расчет при вводе к примеру 150 гр.).

Очень удобное, функциональное приложение. Отличное решение для тех, кто еще не решил какой системой учета начать пользоваться. А сам факт, что это приложение абсолютно бесплатно, думаю сыграет основным аргументом при выборе программы.

отличное решение

Плюсы

Наличие облачного бэкэнда

Простота внедрения

Скорость реакции поддержки

Минусы

Только мелкие неудобства, которые не мешают работе

Решение отлично подходит для точек с небольшим потоком гостей.

С момента регистрации с системе до запуска в эксплуатацию всего один день.

Все интуитивно понятно, легко и просто.

Пока только положительные впечатления.

MyPointMyPoint

Работаю полгода - довольна программой!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...


2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля


3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.


4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!


5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.

Минусы

1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.


2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.

Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный и приятный интерфейс

Полезные дополнительные модули, например Аналитика продукции

Удобно что можно в любое время отключить или включить дополнительные функции

Минусы

Недоработанный личный кабинет пользователя, сразу не понятно какие тарифы, пришлось общаться с тех.поддержкой, чтобы уточнить как проходит оплата сервиса.

В целом программа удачно сформирована, в комплексе все нужные опции для учета, пользуемся 2й год в салоне-парикмахерской, проблемы бывают только когда идет обновление, так же помогли нашей компании установить дополнительно онлайн-кассу с 1 июля - все конкретно и понятно, работает как часы!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

LoyversePOS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MyPoint

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!