Сравнение сервисов Инструменты логиста 24 и Smarty CRM

Инструменты логиста 24

от Департамент логистики
(Нет отзывов)

Сервис формирования маршрутов для транспортных единиц.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(4 отзыва)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Сервис формирования маршрутов для транспортных единиц.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

Инструменты логиста 24Инструменты логиста 24

«Департамент логистики» — это полностью автоматизированный сервис для формирование маршрутов под каждую машину. Пользователю нужно лишь загрузить в сервис готовый список заказов в формате *.xls и запустить автопланирование. После завершения процесса сервис выдаст набор маршрутных листов для каждой транспортной единицы. Оттуда же доступны маршруты на карте и их ручная коррекция.

Платформа автопланирования маршрутов может предоставить инструменты неограниченной масштабируемости за счёт облачных серверов. Систему также можно связать с любой CRM-системой или «1С:Управление торговлей», для последней разработана готовая интеграция.

  • Автопланирование рейсов.
  • Широкие географическое покрытие.
  • Увеличение лояльности клиентов.
  • Маршрутизация в зависимости от пробок на дорогах в часы пик.
  • Расчёт расписания рейса.
  • Интеграция с навигационными системами мониторинга транспорта.
  • Ручной режим планирования рейсов.
  • API.
  • Импорт из редактора Excel.
  • Интеграция с «1С» и многочисленными CMS и CRM-системами.

Алгоритм планирования учитывает ряд факторов, которые могут влиять на формирование сложных маршрутов:

  • Окна времени прибытия к клиенту.
  • Совместимость грузов в рейсе и грузов с кузовом.
  • Грузоподъёмность машин и объём кузова.
  • Учёт возвратов от покупателей.
  • Дозагрузки в пути.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Инструменты логиста 24Инструменты логиста 24
Минимум 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период и бесплатный тариф. Платные стартуют от 700 ₽ в месяц.
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Персональные данные 10
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 14
Есть
Уведомления 8
Нет
Поиск и фильтры 14
Нет
Есть
Комментарии 8
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Нет
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Поиск и фильтры 14
Нет
Есть
Комментарии 8
Нет
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта 5
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 4
Нет
Есть
Список задач 5
Нет
Есть
Управление документами 3
Нет
Есть

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 14
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 6
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 3
Есть
Задачи и расписание 5
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 2
Есть
Работа с документами 3
Есть
Количество пользователей 5
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 7
Есть
Внутренний поиск/фильтры 3
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 8
Есть
Приоритеты 3
Есть
Уведомления 5
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Фильтры 4
Есть
Повторы задач 4
Есть
Делегирование задач 6
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 3
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 10
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов Инструменты логиста 24 и Smarty CRM

Инструменты логиста 24Инструменты логиста 24
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о Инструменты логиста 24 и Smarty CRM

Инструменты логиста 24Инструменты логиста 24

Нет никаких отзывов от пользователей Инструменты логиста 24.

Smarty CRMSmarty CRM

все плохо

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

плюсы неплохой внешний вид

Минусы

нет не одной интеграции, нет службы поддержки, в прошедшие выходные почти не работала система


негативное

Очень плохое обслуживание и постоянные баги

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

очень красиво выглядит

Минусы

нет не одной интеграции, все приходится делать в ручную, эта CRM система не подходит для бизнеса,

постоянно какие то непонятные глюки, слишком сложно настраивать права доступа, постоянные баги, например сотрудник не мог войти в систему, даже на презентации этой системы у девушки проводившей её нам были глюки в системы

Очень интересно у них с поддержкой, в выходные не работает, ответа от них по почте не получить.

Добавлено 17 декабря 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Связались со мной и решили мои проблемы, спасибо большое, извиняюсь за данный отзыв написал с горяча, Администрация прошу удалить предыдущий отзыв, хотел бы написать другой

Всё просто и настраиваемо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система не требует долгого вникания. Многое понятно интуитивно. Красивые прямоугольнички :)

При этом, как ни странно, система настраивается до мелочей. Разобраться в настройках несложно.

В связи с предыдущими двумя пунктами совсем нет необходимости в команде интеграторов, как это было у нас с другими CRMками.

Мелкие функции раздела "Сообщения" действительно экономят время. На сообщения можно реагировать вместо ответов. Жалко, пока нет упоминаний, но разработчики обещают в ближайшее время.

Мультиплатформенность) Большую часть времени сотрудники, как ни крути, в телефонах. Для iOS и Android есть приложения, правда, слегка разные (например, если у вас Айфон и Самсунг).

Минусы

Не до конца продуман раздел "Цели", но это в контексте остального - придирки.

Ну и да, хотелось бы интеграций, ждём в будущем :)

Сотрудники очень быстро разобрались с системой и начали в ней работать. Теперь без неё, как без рук. Мы вряд ли согласились бы на это, если бы не было пробного периода.

Работаю в crm уже 2 месяца

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

  • Заметки - удобно выстроенны, удобно записывать и находить позже все что нужно


  • Цели - отлично продумали структуру цели, выставляю, анализирую, все под рукой


  • Ежедневник - ежедневно записываю рутину, приоритеты работаю на отлично

Минусы

Пока не обнаружил.

Общее впечатление положительное, на твердую четверку. Пробуйте, думаю вам понравится)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

Инструменты логиста 24

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Smarty CRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение