Сравнение сервисов Инструменты логиста 24 и Mycroft Assistant

Инструменты логиста 24
Сервис формирования маршрутов для транспортных единиц.

Mycroft Assistant
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Сервис формирования маршрутов для транспортных единиц.
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Подробное описание

«Департамент логистики» — это полностью автоматизированный сервис для формирование маршрутов под каждую машину. Пользователю нужно лишь загрузить в сервис готовый список заказов в формате *.xls и запустить автопланирование. После завершения процесса сервис выдаст набор маршрутных листов для каждой транспортной единицы. Оттуда же доступны маршруты на карте и их ручная коррекция.
Платформа автопланирования маршрутов может предоставить инструменты неограниченной масштабируемости за счёт облачных серверов. Систему также можно связать с любой CRM-системой или «1С:Управление торговлей», для последней разработана готовая интеграция.
- Автопланирование рейсов.
- Широкие географическое покрытие.
- Увеличение лояльности клиентов.
- Маршрутизация в зависимости от пробок на дорогах в часы пик.
- Расчёт расписания рейса.
- Интеграция с навигационными системами мониторинга транспорта.
- Ручной режим планирования рейсов.
- API.
- Импорт из редактора Excel.
- Интеграция с «1С» и многочисленными CMS и CRM-системами.
Алгоритм планирования учитывает ряд факторов, которые могут влиять на формирование сложных маршрутов:
- Окна времени прибытия к клиенту.
- Совместимость грузов в рейсе и грузов с кузовом.
- Грузоподъёмность машин и объём кузова.
- Учёт возвратов от покупателей.
- Дозагрузки в пути.

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.
Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.
Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.
Основные преимущества:
- Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
- Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
- Доказанный экономический эффект.
- Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
- Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.
Результат использования:
Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.
Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.
Цены


Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*
Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес
Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.
Интеграции с другими сервисами




Возможности





