Сравнение сервисов Locowise и Competera

Locowise
Инструмент для маркетинговой аналитики социальных сетей. Решение направлено на владельцев больших и малых страниц, а также учреждений и крупных брендов.

Competera
Сервис автоматического мониторинга цен, ассортимента и маркетинговых активностей конкурентов для интернет-магазинов любого масштаба.
Инструмент для маркетинговой аналитики социальных сетей. Решение направлено на владельцев больших и малых страниц, а также учреждений и крупных брендов.
Сервис автоматического мониторинга цен, ассортимента и маркетинговых активностей конкурентов для интернет-магазинов любого масштаба.
Подробное описание

Locowise — это онлайн-средства аналитики активности в социальных сетях и формирования отчётности для брендов и агентств, обеспечивая наиболее глубинный и комплексный анализ во всех социальных сервисах. Платформа Locowise даст возможность измерять и анализировать кампании, оптимизировать процесс обмена сообщениями и получать отчёты обо всех аспектах социальной деятельности. Комплексный бенчмаркинг позволяет понять не только эффективность своей работы, но и конкурентов на всех уровнях.
Пользовательские панели позволяют объединить данные, что важно при помощи простого интерфейса drag and drop. Более 200 графиков и метрик от всех ваших социальных каналов можно объединить и поместить в приборные панели, которыми можно поделиться с командой. Сервис Locowise теперь включает в себя аналитику целого ряда новых объектов от хэштегов до объявлений и модулей Facebook.
Основные характеристики Locowise:
- Неограниченное количество пользовательских панелей для мониторинга.
- Неограниченное число пользовательских отчётов.
- Аналитика хэштегов.
- Аналитика объявлений в Facebook.
- Конкурентный и конкурсный бенчмаркинг — метрики и содержимое.
- Углубленная аналитика профилей, постов и страниц.
- White Label-вариант в виде стандартного.
- Оптимизация времени сообщений.
- Календарь публикаций контента.
- Сообщения под брендами.
- Отчётность по кампаниям.

Competera — это платформа для автоматизации ценообразования и мониторинга конкурентов, которая помогает ритейлерам и брендам собирать и анализировать данные о ценах, ассортименте и маркетинговых активностях.
Чем помогает Competera?
- собирает данные с сайтов интернет-магазинов или маркетплейсов — Яндекс.Маркет, Google Shopping, Amazon и eBay.
- экономит рабочее время категорийного менеджера при переоценке товаров.
- анализирует пересечения ассортимента и динамику изменения цен конкурентов за указанный период мониторинга.
- позволяет понять, кто из конкурентов и как влияет на продажи.
- генерирует вариант оптимальной цены на основе рыночных изменений и предустановленных правил переоценки любого уровня сложности.
- прогнозирует потенциальные изменения цен и выделяет полезные маркетинговые, ассортиментные, закупочные и другие полезные для бизнеса решения.
Competera Pricing Platform предлагает многопользовательский доступ и интегрирацию с ERP и BI-системами, и с другими инструментами через API.
История изменения цен демонстрируется в виде графика, что помогает отследить критические точки в политике ценообразования магазина.
Цены


Стоимость подписки с ежедневным мониторингом начинается от $114.
Интеграции с другими сервисами



Возможности



