Сравнение сервисов LiveTex и Ucall.im

Сравнение LiveTex и Ucall.im
Почему Ucall.im побеждает LiveTex по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(2 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Ucall.im

от Ucall.im
(6 отзывов)

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Подробное описание

LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.
Ucall.imUcall.im

Ucall.im — это сервис, представленный в виде виджета для вывода формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с менеджерами по продажам в компании.

Какие ключевые возможности включены на наиболее полном тарифе Ucall.im?

  • Настройка внешнего вида и текста виджета.
  • Звонок с номера вашей компании.
  • До 1000 мин включено (9,00 руб./минута).
  • Поддержка до 100 сайтов и до 20 телефонных линий.
  • Запись разговоров.
  • Уведомления по SMS.
  • Статистика по звонкам с источниками трафика.
  • Оплата для юридических лиц.
  • Брендирование виджета.
  • Отчёты о входящих звонках: длительности, времени разговора и подачи заявки, номере оператора.
  • Фильтры звонков за день, неделю, месяц.
  • Настройки внешнего вида окна виджета
  • Возможность менять текст и внешний вид виджета
  • Показ любого номера телефона клиенту
  • Геотаргетинг
  • Черный список по IP-адресу и номеру телефона
  • Аналитика, источники звонков (поддержка UTM меток)
  • Отчеты по звонкам на почту
  • Настройка показов окна виджета
  • Сбор лидов на электронную почту после окончания минут на счете
  • Функция "ловить" посетителя на выходе
  • Техническая поддержка (в т.ч. по телефону)
  • Безналичная оплата для юр. лиц
  • Без абонентской платы

Цены

LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Ucall.imUcall.im
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия (15 минут) с дальнейшей оплатой звонков по тарифу 20 руб/мин. Иные тарифы стартуют от 749 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

LiveTexLiveTex
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Ucall.imUcall.im

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Нет
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
100
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0
или
Ucall.im
Да, мне подходит Ucall.im
Нет, мне всё равно нравится Ucall.im
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveTex и Ucall.im

LiveTexLiveTex
Ucall.imUcall.im

Отзывы о LiveTex и Ucall.im

LiveTexLiveTex
Плюсы:
гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов
Минусы:
немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

+ |  0  |

Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки

+ |  0  |
Ucall.imUcall.im
Плюсы:
- наличие эксклюзивных функций
- глубокая кастомизация вспывающего окна
- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке
- оперативное внедрение удачных решений конкурентов
Минусы:
Отсутствие анлима за приемлемые деньги. Все больше получаем предложений от других компаний об анлиме за 4000-5000 рублей и скоро, по мере роста конкуренции, это станет де-факто.

Наличие функций, которых нет у других и нужных нашему бизнесу. Где-то есть одно, где-то другое, тут - есть все вместе. Отзывчивая и оперативная поддержка, быстро решают мелкие сложности, которые возникали когда притирались по началу работы, а у нас достаточно большой поток трафика, поэтому оперативность очень важна.
Мы сами, основываясь длительном на опыте маркетинга, предлагаем те или иные удачные решения и они, о чудо, внедряются, а не "принимаются к сведению". Такой подход к бизнесу, на мой взгляд, скоро "вынесет" всех конкурентов или, как минимум, сервис выделится среди остальных.

+ |  0  |
Плюсы:
Удобство настройки, множество функции, подмена номера при звонке клиенту на свой, поддержка всегда на связи.
Минусы:
Если клиент не взял трубку все равно снимают 1 минуту.

Пользуюсь данным сервисом уже больше года, только положительный впечатления, никаких сбоев, все работает на ура.

+ |  -1  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0
или
Ucall.im
Да, мне подходит Ucall.im
Нет, мне всё равно нравится Ucall.im
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!