Сравнение сервисов LiveTex и Ucall.im

LiveTex Есть бесплатный тариф

от ООО «Омниканальные технологии»
(23 отзыва)

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Ucall.im (сервис закрыт)

от Ucall.im
(6 отзывов)

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LiveTexLiveTex
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Ucall.imUcall.im
Минимум 100
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия (15 минут) с дальнейшей оплатой звонков по тарифу 20 руб/мин. Иные тарифы стартуют от 749 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

LiveTexLiveTex
ПланФиксПланФикс
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
Shop-ScriptShop-Script
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
RecommerceRecommerce
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Платформа LPПлатформа LP
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
FlexbeFlexbe
VigboVigbo
RedhamRedham
Звонок с сайтаЗвонок с сайта
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify
MagentoMagento
вконтактевконтакте
OK.RUOK.RU
Ucall.imUcall.im

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LiveTex и Ucall.im

LiveTexLiveTex
Ucall.imUcall.im

Отзывы о LiveTex и Ucall.im

LiveTexLiveTex

Количество обращений увеличилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Благодарим за ваш отзыв!

Очень испортился

Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Работает и на ПК и на смартфоне. Есть англоязычный интерфейс для иностранных посетителей.

Минусы

До конца 2019 года была отличная программа. Можно было в одном окне смотреть кто на какой сайт заходит, откуда, с какого ресурса, сколько раз, сколько страниц и сколько там сидит. Теперь это можно увидеть только по одному сайту через кучу лишних кликов.

Очень неудобный, недружелюбный новый интерфейс.

На смартфоне - увы теперь не работает!!!

Загружается очень долго.

Пример того, как неудержимый мозг программиста убил хорошее приложение.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора

Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".

официальный ответ LiveTex
17 Августа 2023

Благодарим за отзыв!

Опыт использования чат платформы Beeline Kyrgyzstan

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса

Минусы

-

отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа

официальный ответ LiveTex
10 Июля 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

Отзыв о livetex

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное качество обслуживания, техподдержка оперативно реагирует. Установка и обучение менеджеров заняло пару дней. Классно, что все значки каналов можно объединить в одной омникнопке. 

Ucall.imUcall.im

Хороший, домашний сервис колл-бэка

Плюсы

- наличие эксклюзивных функций

- глубокая кастомизация вспывающего окна

- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке

- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы

Отсутствие анлима за приемлемые деньги. Все больше получаем предложений от других компаний об анлиме за 4000-5000 рублей и скоро, по мере роста конкуренции, это станет де-факто.

Наличие функций, которых нет у других и нужных нашему бизнесу. Где-то есть одно, где-то другое, тут - есть все вместе. Отзывчивая и оперативная поддержка, быстро решают мелкие сложности, которые возникали когда притирались по началу работы, а у нас достаточно большой поток трафика, поэтому оперативность очень важна.

Мы сами, основываясь длительном на опыте маркетинга, предлагаем те или иные удачные решения и они, о чудо, внедряются, а не "принимаются к сведению". Такой подход к бизнесу, на мой взгляд, скоро "вынесет" всех конкурентов или, как минимум, сервис выделится среди остальных.

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы

Удобство настройки, множество функции, подмена номера при звонке клиенту на свой, поддержка всегда на связи.

Минусы

Если клиент не взял трубку все равно снимают 1 минуту.

Пользуюсь данным сервисом уже больше года, только положительный впечатления, никаких сбоев, все работает на ура.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

Плюсы

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.

- наличие эксклюзивных функций

- глубокая кастомизация вспывающего окна

- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке

- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.

Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны

Отличный сервис для интернет-магазина

Плюсы

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.

Минусы

Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

используя ucall.im

Плюсы

Впервые выбирал для двух сайтов сервис онлайн звонка. Выбрал юколл, за элементарность в установке и дружелюбный интерфейс. Также имела значение стоимость, которая на нашем тарифе минимум была на пару сотен рублей ниже ближайших конкурентов.

Минусы

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LiveTex

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Ucall.im

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!