Сравнение сервисов LiveTex и SMSintel

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(3 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

SMSintel Есть бесплатный тариф

от ООО «БИС»
(1 отзыв)

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат и отправлять e-mail.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат и отправлять e-mail.

Подробное описание

LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.
SMSintelSMSintel

SMSintel — это сервис, позволяющий повысить эффективность коммуникаций с различными аудиториями (клиенты, потенциальные клиенты, контрагенты, сотрудники компании и т.д.) и, как следствие, повысить эффективность деятельности компании в целом.

Для этого SMintel предлагает инструменты:

  1. Автоматической рассылки СМС клиентам по протоколам интеграции, рассылки вручную из личного кабинета, рассылки из кабинета по готовым решениям (смс-поздравления, смс-планировщик, смс-купон и т.д.).
  2. Приёма смс на любой номер мобильного: устанавливается на смартфон приложение для Android и смс поступают в личный кабинет, где можно настроить ответные автодействия (смс, майл менеджеру, POST-запрос и т.д.), можно выгрузить полученные смс для анализа в Excel и т. д.
  3. Общения через онлайн-чат MeTalk для конвертации посетителей сайта в клиентов: консультирование с ПК или из приложения на смартфоне, автоматические персональные обращения к посетителю, в зависимости от страницы посещения, региона захода на сайт и других параметров, кобраузинг для указания на нужный раздел страницы на сайте, выставление клиенту счетов в чате, отчеты и выгрузки на почту и т. д. Здесь же реализована и система сбора отзывов.
  4. Рассылки e-mail по клиентам, которые подписались: автоматические по статусам заказов в интернет магазинах, массовые с новостями и акциями компаний.

Сервис SMSintel предлагает не «голые» инструменты (канал по отправке смс, возможность приема смс), а готовые решения на базе этих инструментов с отчетами, интерфейсом, фильтрами под разные потребности клиента. Пример: доступно решение СМС-купон, но это не просто отправка смс клиентам с индивидуальными номерами купонов в смс, но и возможность проверки номеров купонов на актуальность в режиме онлайн продавцами, система отчетов с активированными и неакивированными купонами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

SMSintelSMSintel
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

LiveTexLiveTex
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
ViberViber
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
SMSintelSMSintel
EnvyCRMEnvyCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPgeneratorLPgenerator
retailCRMretailCRM
ViberViber
Клиентская базаКлиентская база
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
OpenCartOpenCart
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
100
60
Проверка орфографии 0
Есть
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Карта кликов 1
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 1
Есть
База отписавшихся 2
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов LiveTex и SMSintel

LiveTexLiveTex
SMSintelSMSintel

Отзывы о LiveTex и SMSintel

LiveTexLiveTex
SMSintelSMSintel

Помощник.

Плюсы:

- Очень удобный личный кабинет

- Наличие услуги "СМС-купон"

- Интеграция с Битрикс24. Очень экономит время.

- Оперативная техподдержка

Минусы:

- Бумажная волокита с договором

Личный кабинет очень удобен в использовании. Вопросов минимум. Все, что было нужно, оказалось интуитивно понятным. На некоторые возникшие вопросы техподдержка отреагировала сразу. С настройкой рассылок можно разобраться даже не имея никакого опыта использования подобных услуг. Не нужно копаться в бесконечных разделах и инструкциях. По доставке сообщений так же все работает очень четко.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!