Сравнение сервисов LiveTex и P3chat

Сравнение LiveTex и P3chat
Почему LiveTex побеждает P3chat по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(2 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

P3chat

от p3chat
(0 отзывов)

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Подробное описание

LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.
P3chatP3chat

P3chat — это гибкий онлайн-консультант в виде чата для сайта, позволяющий общаться с клиентами из множества онлайн-мессенджеров, следить за продажами и посетителями. Обладает активным чатом, автоматическими правилами и многими другими функциями.

Какие функциональные особенности готов предложить P3chat?

  • Автоначало чата с настройками правил открытия после какого-то промежутка времени на сайте, посещения N страниц, нужного раздела и др.
  • Веб-клиент с возможностями активных приглашений для роста продаж и улучшения поддержки.
  • Хранение и применение готовых ответов, в том числе часто набираемых приветствий, прощаний.
  • Управление степенью загруженности каждого из операторов.
  • Назначение главного оператора для приёма большей части заявок.
  • Перенаправление клиента квалифицированному коллеге.
  • Распознавание постоянных клиентов.
  • История диалогов с посетителем для ещё более качественного обслуживания клиента.
  • Поддержка популярных мессенджеров, включая Google Talk, Jabber, Skype, ICQ, QIP, Miranda IM и др.
  • Интерфейс с поддержкой русского, английского и ещё 22 языков.
  • Минимальная нагрузка на сайт и минимум влияния на загрузку страниц.
  • Быстрая настройка и пробный период.
  • Индикатор печати.
  • Распознавание ссылок.
  • Звуковые оповещения.
  • Оффлайн-сообщения.
  • И многое другое.

Цены

LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

P3chatP3chat
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. сервис стоит от 340 руб./мес. за 1-го оператора. При оплате за 2 года цена снижается до 240 руб.

Интеграции с другими сервисами

LiveTexLiveTex
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
retailCRMretailCRM
ViberViber
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
P3chatP3chat
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
PrestaShopPrestaShop

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
100
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Кобраузинг
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0
или
P3chat
Да, мне подходит P3chat
Нет, мне всё равно нравится P3chat
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveTex и P3chat

LiveTexLiveTex
P3chatP3chat

Отзывы о LiveTex и P3chat

LiveTexLiveTex
Плюсы:
гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов
Минусы:
немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

+ |  0  |

Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки

+ |  0  |
P3chatP3chat

Нет никаких отзывов от пользователей P3chat.

Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0
или
P3chat
Да, мне подходит P3chat
Нет, мне всё равно нравится P3chat
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!