Сравнение сервисов LiveTex и MCN Telecom

Сравнение LiveTex и MCN Telecom
Почему MCN Telecom побеждает LiveTex по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(2 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от ООО «МСН Телеком»
(4 отзыва)

Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.

Подробное описание

LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.
MCN TelecomMCN Telecom

MCN Telecom — это оператор со спектром телекоммуникационных услуг, включая телефонию, узлы связи в крупных городах и многое другое.

Услуги MCN Telecom:

  • Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС.
  • Виртуальная АТС — бесплатный тариф, все функции включены, API, гибкие тарифы и настройка, статистика, распределение звонков, запись разговоров, онлайн-мониторинг, черные и белые списки и др.
  • Обратный звонок и чат для сайта, совмещенный виджет без ограничений по количеству пользователей.
  • Номера 8800 без АТС.

Цены

LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

MCN TelecomMCN Telecom
Минимум 149
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС — от 149 руб./мес (зависит от региона)

Виртуальная АТС все основные функции, бесплатный тариф и 390 руб./мес. на 10 пользов.

Звончат (виджет обратный звонок и чат для сайта) без ограничений по количеству пользователей 488 руб./мес с 2-ух канальным номером. Оплата оператору связи без наценок.

Номера 8-800 + 200 мин. с переадресацией на сотовые.

Интеграции с другими сервисами

LiveTexLiveTex
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
MCN TelecomMCN Telecom

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Нет
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
100
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0
или
MCN Telecom
Да, мне подходит MCN Telecom
Нет, мне всё равно нравится MCN Telecom
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveTex и MCN Telecom

LiveTexLiveTex
MCN TelecomMCN Telecom

Отзывы о LiveTex и MCN Telecom

LiveTexLiveTex
Плюсы:
гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов
Минусы:
немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

+ |  0  |

Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки

+ |  0  |
MCN TelecomMCN Telecom
Плюсы:
Адекватные цены
Отличная тех поддержка
Функциональная ВАТС
Минусы:
Пока нет простой интеграции с Битрикс24Битрикс24

Для нас, помимо коммерческой составляющей важна скорость решения технических проблем. Проблемы бывают у всех сервисов, как известно, поэтому нам важно чтобы он решались максимально быстро. У этих ребят все в этом смысле хорошо, по звонку сразу же соединяют с инженером который уже во время звонка снимает большинство вопросов. Просто колоссальная разница с по сравнению с нашим очень известным сервисом виртуальной АТС. Опыт использования - меньше года.

+ |  0  |
Плюсы:
Функционал, конструктор очередей звонков, техподдержка
Минусы:
Да пока всё нормально

Пользуемся ВАТС МСН телекома, функционал соответствует ожиданиям, техподдержка решает вопросы, Личный Кабинет позволяет самим в удобное время управлять услугой

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0
или
MCN Telecom
Да, мне подходит MCN Telecom
Нет, мне всё равно нравится MCN Telecom
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!