Рекомендую
Плюсы
Только плюсы и есть
Минусы
Нет
Это находка. Очень многофункциональный сервис, удобный и простой. Поддержка реагирует оперативно и быстро решает проблемы. Однозначно рекомендую
Сервис для анализа и управления соцсетями в одном окне. Статистика своих аккаунтов и аккаунтов конкурентов, кастомные отчёты и автопостинг, мониторинг комментариев и модерация сообщений, установка и отслеживание KPI. Командная работа без шеринга паролей от соцсетей.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Сервис для анализа и управления соцсетями в одном окне. Статистика своих аккаунтов и аккаунтов конкурентов, кастомные отчёты и автопостинг, мониторинг комментариев и модерация сообщений, установка и отслеживание KPI. Командная работа без шеринга паролей от соцсетей.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Тестовый период 7 дней
Только плюсы и есть
Нет
Это находка. Очень многофункциональный сервис, удобный и простой. Поддержка реагирует оперативно и быстро решает проблемы. Однозначно рекомендую
Наше агентство использовало зарубежный сервис для аналитики соцсетей. В связи с ситуацией в мире, мы потеряли возможность его оплачивать и, соответственно, пользоваться им. На уступки никто не пошел. Коллеги посоветовали Livedune, сказали что они возмещают потерянные доступы и дают в это сложное время бесплатно 2 месяца. Это просто мега поддержка и отличный ход. Нам это позволит хорошо изучить сервис и все перенести, и конечно встать на ноги, вернуть часть отвалившихся клиентов и не уйти в убыль. Спасибо вам и так держать! Всем рекомендую.
-
Пока первые впечатление, что функции сервиса даже шире зарубежного аналога. Тестируем
Удобная работа в большой команде, визуально приятный сервис, подробная статистика, уведомления в телеграм, быстрая поддержка
Нет приложения на телефон
Работаем в сервисе большой командой уже несколько лет, новые операторы быстро разбираются что делать. Часто пользуемся статистикой, удобно что можно выгружать графики и данные для отчетов. Сервис закрывает все потребности, очень удобен в работе.
Механика работы с сообщениями/комментариями - события вместо "тикетов"
Очень наглядный и удобный интерфейс, всё под рукой и всё там, где надо
Адекватный многопользовательский режим
Удобные фильтры
Шаблоны ответов, привязанные к каждой компании и типу событий
Поддержка и работа над пожеланиями
Автоправила обработки событий
Статистика и возможность выгрузки событий
Минусов платформы не нашёл. Скорее всего всё, что написано ниже, добавится с развитием платформы:
Отсутствие мобильного приложения (работа через браузер неудобна из-за ряда особенностей)
Неполная интеграция с некоторыми соцсетями (нет директа и промо-публикаций Instagram), не обновляются счётчики событий в FaceBook
Отсутствие функции переместить событие в отдельное место или для отдельных сотрудников ("ждём ответа по нему", "для техподдержки", "предложение сотрудничества") и т.п.
Отсутствие возможности каждому пользователю платформы настроить фильтры статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени
Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений (чтобы они поступали только в смену сотрудника, потом отключались)
Незаменимый помощник и прекрасный инструмент для работы с соцсетями. Единственный в своём роде. Ничего подобного раньше не видел, а конкуренты до сих пор работают по тикетной системе, с ужасным интерфейсом и кучей ограничений.
Спасибо за информацию!