Сравнение сервисов LiveDune и Angry.Space

LiveDune

от ООО «Дюна»
(238 отзывов)

Сервис для анализа и управления соцсетями в одном окне. Статистика своих аккаунтов и аккаунтов конкурентов, кастомные отчёты и автопостинг, мониторинг комментариев и модерация сообщений, установка и отслеживание KPI. Командная работа без шеринга паролей от соцсетей.

Angry.Space Актуальная информация

от ООО «Энгри»
(2 отзыва)

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Сервис для анализа и управления соцсетями в одном окне. Статистика своих аккаунтов и аккаунтов конкурентов, кастомные отчёты и автопостинг, мониторинг комментариев и модерация сообщений, установка и отслеживание KPI. Командная работа без шеринга паролей от соцсетей.

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LiveDuneLiveDune
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период 7 дней

Angry.SpaceAngry.Space
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

LiveDuneLiveDune
TelegramTelegram
LinkedinLinkedin
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
OK.RUOK.RU
Angry.SpaceAngry.Space
Brand AnalyticsBrand Analytics

Возможности

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видеосервисов 3
Есть
Есть
Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Нет
Есть
Планирование публикаций 7
Есть
Нет
Работа с лидерами мнений 3
Есть
Поддержка социальных сетей 8
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, YouTube, Другие
Отчёты и аналитика 6
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 1
Есть
Нет
Фильтры по ключевым словам 4
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Анализ конкурентов

Поиск конкурентов 9
Есть
Рейтинг конкурентов 6
Есть
Позиции конкурентов 5
Есть
Бенчмаркинг конкурентов 6
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LiveDune и Angry.Space

LiveDuneLiveDune
Angry.SpaceAngry.Space

Отзывы о LiveDune и Angry.Space

LiveDuneLiveDune

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Только плюсы и есть

Минусы

Нет

Это находка. Очень многофункциональный сервис, удобный и простой. Поддержка реагирует оперативно и быстро решает проблемы. Однозначно рекомендую

Благодарность за поддержку бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наше агентство использовало зарубежный сервис для аналитики соцсетей. В связи с ситуацией в мире, мы потеряли возможность его оплачивать и, соответственно, пользоваться им. На уступки никто не пошел. Коллеги посоветовали Livedune, сказали что они возмещают потерянные доступы и дают в это сложное время бесплатно 2 месяца. Это просто мега поддержка и отличный ход. Нам это позволит хорошо изучить сервис и все перенести, и конечно встать на ноги, вернуть часть отвалившихся клиентов и не уйти в убыль. Спасибо вам и так держать! Всем рекомендую. 

Минусы

-

Пока первые впечатление, что функции сервиса даже шире зарубежного аналога. Тестируем

Angry.SpaceAngry.Space

Лучший в своем роде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная работа в большой команде, визуально приятный сервис, подробная статистика, уведомления в телеграм, быстрая поддержка

Минусы

Нет приложения на телефон

Работаем в сервисе большой командой уже несколько лет, новые операторы быстро разбираются что делать. Часто пользуемся статистикой, удобно что можно выгружать графики и данные для отчетов. Сервис закрывает все потребности, очень удобен в работе.

Незаменимый помощник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Механика работы с сообщениями/комментариями - события вместо "тикетов"

Очень наглядный и удобный интерфейс, всё под рукой и всё там, где надо

Адекватный многопользовательский режим

Удобные фильтры

Шаблоны ответов, привязанные к каждой компании и типу событий

Поддержка и работа над пожеланиями

Автоправила обработки событий

Статистика и возможность выгрузки событий

Минусы

Минусов платформы не нашёл. Скорее всего всё, что написано ниже, добавится с развитием платформы:

Отсутствие мобильного приложения (работа через браузер неудобна из-за ряда особенностей)

Неполная интеграция с некоторыми соцсетями (нет директа и промо-публикаций Instagram), не обновляются счётчики событий в FaceBook

Отсутствие функции переместить событие в отдельное место или для отдельных сотрудников ("ждём ответа по нему", "для техподдержки", "предложение сотрудничества") и т.п.

Отсутствие возможности каждому пользователю платформы настроить фильтры статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени

Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений (чтобы они поступали только в смену сотрудника, потом отключались)

Незаменимый помощник и прекрасный инструмент для работы с соцсетями. Единственный в своём роде. Ничего подобного раньше не видел, а конкуренты до сих пор работают по тикетной системе, с ужасным интерфейсом и кучей ограничений.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LiveDune

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Angry.Space

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!