Сравнение сервисов LiveChat и WhatsHelp

Сравнение LiveChat и WhatsHelp
Почему LiveChat побеждает WhatsHelp по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveChat

от LiveChat, Inc.
(1 отзыв)

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(0 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

LiveChatLiveChat

LiveChat — это чат для упрощения связи торговых представителей с клиентами на сайте. Онлайн-помощь призвана как можно быстрее ухватить посетителя, который решается закрыть сайт. Сервис позволяет легко настроить и провести ребрендинг окна чата, доступны шаблоны «из коробки» и мониторинг трафика. Имеется отслеживание посетителей в режиме реального времени и захват в те моменты, когда пропадает интерес к ресурсу.

LiveChat доступен на более чем 30 языках, в том числе на английском и русском. Сервис совместим с браузерами Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и другими.

Список возможностей LiveChat:

Приложение агента:

  • Контроль чатов, проводимых другими агентами.
  • Запрос и управление удалённым рабочим столом клиента.
  • Активные приглашения клиентов с помощью стандартных и персональных инвайтов.
  • Общение с другими агентами и помощь в процессе продаж.
  • История предыдущих чатов с конкретным клиентом.
  • Передача заказчика другим агентам.
  • Организация конференций и приглашения других доступных агентов.
  • Уведомления о входящих чатах и конференциях.
  • Детали о клиентах, в том числе страница нахождения и георасположение.
  • Беседы с неограниченным числом клиентов.
  • Очередь из клиентов.
  • Бан навязчивых посетителей.
  • Проверка орфографии в режиме реального времени с поддержкой пользовательских словарей.

Веб-приложение клиента:

  • Чат с помощью браузера или мобильного устройства.
  • Индикатор набора текста агентом.
  • Запрос звонка от агента.
  • Печать журнала чата.
  • Отправка окна чата на адрес электронной почты.
  • Сохранение журнала на локальном диске.
  • Оценка агента.
  • Уведомления об ответе агента со звуковым оповещением.
WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены

LiveChatLiveChat
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $19 в месяц.
WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

LiveChatLiveChat
DropboxDropbox
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
TeamViewerTeamViewer
WordPressWordPress
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
ZendeskZendesk
Join.meJoin.me
HighriseHighrise
EcwidEcwid
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
WixWix
Salesforce CRMSalesforce CRM
MixpanelMixpanel
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
KISSmetricsKISSmetrics
PrestaShopPrestaShop
JoomlaJoomla
Desk.comDesk.com
Campaign MonitorCampaign Monitor
Google AnalyticsGoogle Analytics
FreshBooksFreshBooks
WeeblyWeebly
WoopraWoopra
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FullContactFullContact
DrupalDrupal
Nutshell CRMNutshell CRM
WhatsHelpWhatsHelp

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
1 000
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Нет
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveChat и WhatsHelp

LiveChatLiveChat
WhatsHelpWhatsHelp

Отзывы о LiveChat и WhatsHelp

LiveChatLiveChat
Плюсы:
Функциональность
Эффективность

Мы используем Live Chat уже год и очень рады. Мы пробовали другие клиенты онлайн-чата, такие как Olark и Zopim, но в итоге вернулись к Live Chat, потому что он был наиболее удобным и предлагал все возможности, которые должны были помочь нам увеличить эффективность. Если у вас есть какая-либо коммерческая платформа, я настоятельно рекомендую этот клиент онлайн-чата, он помог нам удвоить нашу конверсию сразу после начала его использования.

+ |  +1  |
WhatsHelpWhatsHelp

Нет никаких отзывов от пользователей WhatsHelp.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!