Сравнение сервисов LiveChat и HelpDeskEddy

LiveChat

от LiveChat, Inc.
(1 отзыв)

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Подробное описание

LiveChatLiveChat

LiveChat — это чат для упрощения связи торговых представителей с клиентами на сайте. Онлайн-помощь призвана как можно быстрее ухватить посетителя, который решается закрыть сайт. Сервис позволяет легко настроить и провести ребрендинг окна чата, доступны шаблоны «из коробки» и мониторинг трафика. Имеется отслеживание посетителей в режиме реального времени и захват в те моменты, когда пропадает интерес к ресурсу.

LiveChat доступен на более чем 30 языках, в том числе на английском и русском. Сервис совместим с браузерами Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и другими.

Список возможностей LiveChat:

Приложение агента:

  • Контроль чатов, проводимых другими агентами.
  • Запрос и управление удалённым рабочим столом клиента.
  • Активные приглашения клиентов с помощью стандартных и персональных инвайтов.
  • Общение с другими агентами и помощь в процессе продаж.
  • История предыдущих чатов с конкретным клиентом.
  • Передача заказчика другим агентам.
  • Организация конференций и приглашения других доступных агентов.
  • Уведомления о входящих чатах и конференциях.
  • Детали о клиентах, в том числе страница нахождения и георасположение.
  • Беседы с неограниченным числом клиентов.
  • Очередь из клиентов.
  • Бан навязчивых посетителей.
  • Проверка орфографии в режиме реального времени с поддержкой пользовательских словарей.

Веб-приложение клиента:

  • Чат с помощью браузера или мобильного устройства.
  • Индикатор набора текста агентом.
  • Запрос звонка от агента.
  • Печать журнала чата.
  • Отправка окна чата на адрес электронной почты.
  • Сохранение журнала на локальном диске.
  • Оценка агента.
  • Уведомления об ответе агента со звуковым оповещением.
HelpDeskEddyHelpDeskEddy

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, знаниями, документами. Также в неё встроены клиентский портал и чат. Помимо этого, сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок и обработку их менеджерами. В ней реализуется совместная работа менеджеров. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений на E-mail и по SMS, поддерживает работу с социальными сетями.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

  • Омниканальная поддержка клиентов.
  • Список заявок с приоритетами и исполнителями.
  • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
  • Сроки реализации.
  • Статусы заявок.
  • Поиск и фильтры для сортировки.
  • Аудит по заявкам, аналитика запросов.
  • Карточки для заявок.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Диспетчер правил.
  • Чат с возможностью виджета.
  • База знаний с древовидной структурой.
  • Управление доступами к базе.
  • Форматирование и поиск по информации.
  • Учёт трудозатрат (биллинг).
  • Документооборот.
  • API для интеграции.
  • Хранение всей истории.
  • Отчёты по клиенту.
  • Аналитика времени по закрытию заявок.
  • Шифрование данных.
  • Использование своего доменного имени.
  • SLA (с учётом праздников).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LiveChatLiveChat
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $19 в месяц.
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

Интеграции с другими сервисами

LiveChatLiveChat
DropboxDropbox
TeamViewerTeamViewer
ZendeskZendesk
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
Join.meJoin.me
HighriseHighrise
WixWix
JoomlaJoomla
EcwidEcwid
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
WoopraWoopra
PrestaShopPrestaShop
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Desk.comDesk.com
DrupalDrupal
Campaign MonitorCampaign Monitor
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
WeeblyWeebly
FullContactFullContact
Nutshell CRMNutshell CRM
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Telegram MessengerTelegram Messenger
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Facebook MessengerFacebook Messenger
AsteriskAsterisk
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Управление инцидентами 0
Нет
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Есть
База знаний 0
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
1 000
Проверка орфографии 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов LiveChat и HelpDeskEddy

LiveChatLiveChat
HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отзывы о LiveChat и HelpDeskEddy

LiveChatLiveChat

Велоколепное расширение для сайта

Плюсы:

Функциональность

Эффективность

Мы используем Live Chat уже год и очень рады. Мы пробовали другие клиенты онлайн-чата, такие как Olark и Zopim, но в итоге вернулись к Live Chat, потому что он был наиболее удобным и предлагал все возможности, которые должны были помочь нам увеличить эффективность. Если у вас есть какая-либо коммерческая платформа, я настоятельно рекомендую этот клиент онлайн-чата, он помог нам удвоить нашу конверсию сразу после начала его использования.

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы:

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы:

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!