Сравнение сервисов LiveAgent и Onicon

LiveAgent
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Onicon
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Подробное описание

Live Agent — это онлайн-система для реализации живого чата и технической поддержки. Многоканальный сервис используется тысячами пользователей и компаний по всему миру. Он способен обеспечить поддержкой ваших клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов — все эти инструменты сосредоточены в одном интерфейсе, который, ко всему прочему, доступен даже на iPhone.
В сервис включены все важные службы поддержки и чата: учётные записи POP3, электронная почта, отделы, приоритеты, статусы, теги, правила, маршрутизация заявок, готовые сообщения, шаблоны для электронных писем, интеграция голоса Twillio в режиме реального времени, мониторинг веб-сайтов и статистика, чаты, интеграция с социальными сервисами, обратная связь и контактные формы, рейтинг агентов, фильтры билетов, обмен файлами и многое другое.
Все функции полностью настраиваемые, сервис не требует знаний HTML.
Среди прочих характеристик Live Agent можно отметить:
- Push-уведомления о новых заявках или чатах на телефоне.
- Решение, передача и ответы на заявки.
- Свои и предустановленные фильтры для организации заявок.
- Теги, заметки и разделы для каждого билета.
- Мониторинг твитов с упоминанием вашего бренда.
- Умный спам-фильтр.
- База знаний.
- Аналитика.
- Гибридные заявки.
- Автоматическое распределение заявок.
- Расширение с помощью плагинов или API.

Onicon — это система «четыре-в-одном», автоматически вовлекает в диалог каждого посетителя сайта, информирует об акциях, скидках, собирает контакты в нерабочее время. Здесь доступны уведомления как по SMS, так и всплывающие, живые формы, функциональные мобильные приложения и ещё ряд преимуществ. Onicon призван рагрузить телефоны менеджеров, поднять продажи, увеличить эффективность рекламы и самого сайта, а также почувствовать обращения посетителей ещё в течение пробного периода.
Возможности сервиса Onicon:
- Детальная информация о посетителях сайта
- Активное вовлечение посетителя в диалог
- Генератор лидов и Рекламный виджет
- Всплывающие и звуковые уведомления на выбор
- Передача диалога другому оператору
- Межоператорский чат
- Шаблоны быстрых ответов и база знаний
- Автоматическая отправка «удерживающих» сообщений
- Изменение цвета и местоположения кнопки в два клика
- Дизайн кнопки на выбор/по индивидуальному заказу
- Рекламный виджет и Обратный звонок
- Бесплатные SMS-уведомления об офлайн-сообщениях
- Обширная статистика
- Живые формы (мгновенное уведомление о заполненной форме на сайте) и мн.др.
Цены


Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 550 руб. в месяц. Постоянные скидки — до 50% при оплате за длительный период. Генератор лидов (без онлайн-чата) стоит 250 руб. в месяц.
Интеграции с другими сервисами
















Возможности






