Сравнение сервисов LiveAgent и MyChat

Сравнение LiveAgent и MyChat
Почему MyChat побеждает LiveAgent по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveAgent

от Quality Unit, LLC
(0 отзывов)

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

MyChat Free Есть бесплатный тариф

от Network Software Solutions
(0 отзывов)

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Подробное описание

LiveAgentLiveAgent

Live Agent — это онлайн-система для реализации живого чата и технической поддержки. Многоканальный сервис используется тысячами пользователей и компаний по всему миру. Он способен обеспечить поддержкой ваших клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов — все эти инструменты сосредоточены в одном интерфейсе, который, ко всему прочему, доступен даже на iPhone.

В сервис включены все важные службы поддержки и чата: учётные записи POP3, электронная почта, отделы, приоритеты, статусы, теги, правила, маршрутизация заявок, готовые сообщения, шаблоны для электронных писем, интеграция голоса Twillio в режиме реального времени, мониторинг веб-сайтов и статистика, чаты, интеграция с социальными сервисами, обратная связь и контактные формы, рейтинг агентов, фильтры билетов, обмен файлами и многое другое.

Все функции полностью настраиваемые, сервис не требует знаний HTML.

Среди прочих характеристик Live Agent можно отметить:

  • Push-уведомления о новых заявках или чатах на телефоне.
  • Решение, передача и ответы на заявки.
  • Свои и предустановленные фильтры для организации заявок.
  • Теги, заметки и разделы для каждого билета.
  • Мониторинг твитов с упоминанием вашего бренда.
  • Умный спам-фильтр.
  • База знаний.
  • Аналитика.
  • Гибридные заявки.
  • Автоматическое распределение заявок.
  • Расширение с помощью плагинов или API.
MyChatMyChat

MyChat — это корпоративный мессенджер для развёртывания внутри компании. Не требует интернета, работает в сложных многосегментных сетях.

Включает в себя весь набор корпоративных коммуникаций: текстовые чаты и конференции, аудио и видеозвонки, поддержка клиентов на сайте, обмен документами и папками.

Собственный файловый сервер, хранение истории всех переговоров на сервере, плотная интеграция с программным обеспечением в компании (Active Directory, 1С, CRM/ERP системы, Radmin, VNC).

Мощная система прав и ограничений пользователей.

Клиентские приложения — Windows и веб, сервер под Windows.

Цены

LiveAgentLiveAgent
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $9 в месяц за пользователя. Или за $450, полная версия без регулярных платежей.
MyChatMyChat
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Имеется бесплатная версия.

Интеграции с другими сервисами

LiveAgentLiveAgent
uKituKit
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
FreshdeskFreshdesk
WordPressWordPress
ZapierZapier
ZendeskZendesk
HighriseHighrise
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
WixWix
AWeberAWeber
PrestaShopPrestaShop
JoomlaJoomla
WeeblyWeebly
DrupalDrupal
MyChatMyChat
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
2 000
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Нет
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Есть
Нет

Коммуникации

Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты
Есть
Смайлы и стикеры
Есть
Голосовые звонки
Есть
Видеозвонки
Есть
Отправка файлов
Есть
Геолокация
Есть
Шаблоны
Есть
Шифрование
Есть
Оффлайн-сообщения
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveAgent
Да, мне подходит LiveAgent
Нет, мне всё равно нравится LiveAgent
Баллы: 0
или
MyChat
Да, мне подходит MyChat
Нет, мне всё равно нравится MyChat
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveAgent и MyChat

LiveAgentLiveAgent
MyChatMyChat

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!