Неудобно
Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Имеется ограниченная бесплатная версия до 2 операторов. Профессиональная версия стоит от 1 117 ₽ за оператора в месяц. При оплате за 2 года цена снижается до 742 ₽.
Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.
API для интеграции со своим проектом
Скудное число способов оплаты. Русофобия.
Мы получили от них письмо следующего содержания - перевод:
----
согласно решению нашего руководства, все учетные записи с платежными реквизитами RU не смогут продолжать пользоваться нашими услугами и будут заблокированы до тех пор, пока Путин не прекратит атаки. Мы должны попросить русских оказать давление у себя дома, чтобы остановить войну. Мы ничего не имеем против русских, но теперь вы/они должны показать свою силу дома и остановить Путина. Ваша учетная запись будет оставаться активной только до окончания вашего текущего периода предоплаты.После этой даты будет невозможно продолжать пользоваться нашими услугами для клиентов с российскими платежными реквизитами.Если ваш бизнес международный или не российский, вам необходимо соответствующим образом обновить платежные данные, чтобы иметь возможность продолжить.
----
Да, мы русскоязычный проект, хотя все мы находимся в Европе. Вы можете дальше продолжать блокировать нас только потому, что мы русские. Вы совсем не понимаете русских. У нас есть честь и достоинство! Просить нас оказать давление на правительство - это подлость с вашей стороны. Это низко! Вы считаете, что нет других альтернатив? Мы сотрудничали с вами, потому что верили, что вы независимы и вне политики. Мы ошибались и разочарованы в вас!
Теперь принципиально уходим в другой хелпдеск!!!
Дизайн
Тупит страшно
Незаконным путем списывают деньги с вашей карты
Пользовались данным сервисом несколько лет, пока он не начал дико тупить, сообщения от клиентов открывались по несколько минут, помогало только перезапуск. На просьбы решить вопрос , менеджеры отвечали одно и тоже " скиньте лог ошибки" после чего терялись. Ну отмучались мы с ними этот год и решили отказаться от услуг. Звонил их менеджер, мы объяснили причины и за месяц до завершения лицензии поставили другой чат.
Все бы хорошо, но в один прекрасный день обноружили, что Живосайт списал с нашей карты деньги из расчета лицензии на год, нас об этом не предупредив даже.
Написали жалобу в техподдержку, на что они ответили, что деньги нам вернут через несколько недель. В итоге после постоянного давления нами на их менеджеров, оплату вернули через 5 дней, не НЕ ВСЮ СУММУ !! Обьяснив ,наглым образом, что остаток суммы это комиссия банка, итого мы дополнителтно потеряли еще 10$. Крайне не рекомендуем эту шаршкину контору , с вас могут списать деньги с карты в любой момент , вы этого даже не заметите!! Кидалово
Неплохой интерфейс, удобное (но полуживое приложение), функционал, простота интеграции.
Ну тут, конечно, можно уйти в буквоедство. Особенно учитывая что поддержка - никакая. Скорость ответа - это поминки. Главное быстро поздороваться для статистики скорости принятия обращения, а дальше - не важно.
6 лет мы пользовались этим чатом, и я практически превратился в их сотрудника бесконечно описывая им их же косяки (то програмные, то по функционалу). Наверно следовало бы устроиться к ним тестером и/или консультантом.
Ребята задают критерии качества, о которых их собственные сотрудники даже не слышали, по всей видимости.
Надо ли говорить, что ответа иногда приходится ждать по 20 минут, а по итогу этот ответ будет "сейчас переведу вас на "должность следующего специалиста" , который подключаясь просто забывает о вас (wat?).
Ситуации доходили до того, что вы просто можете видеть обращение клиента, но не можете принять. Вы можете оплатить про-версию, но получить базовую. А можете в про версии сидеть с ограничениями обычной. Можете потерять все шаблоны для быстрого ответа, которыми пользовались долгое время. Можете утром получить ошибку при входе в виде кода, а решить этот вопрос под вечер (следующего дня). Можете по 1488 раз отправлять логи, но их даже никто не посмотрит. Действительно, зачем? Можете по 20 раз отправлять на почту запросы, потому что онлайн консультант их не может решить вашу проблему, а специалист нужный вам будет "в рабочее время". Окей. Приложение на телефоне - это отвельный вид издевательства. Отказаться от него оказалось намного более удачным решением, чем страдать используя его. О, сколько раз ребятам приходилось то ставить более раннюю версию, то наоборот получать доступ к бета-тестовой версии... Иногда, к слову, эти костыли даже помогали. На пару недель, а то и пару месяцев. То с samsung что-то не дружит, то с xiaomi, то с oneplus, то с pixel... А ты в дороге и под рукой нет ноутбука. Штош, не повезло, ладно...
Последней каплей стало то, что не было возможности оплатить вовремя про версию, в связи с чем было принято решение воспользоваться демо-версией на неделю, пока возможность оплаты не появиться. Что же по итогу? Ну кроме пропущенных сообщений за 3 дня и невозможности зайти случилось и кое что полезное. А именно принято решение завершить наш долгий и тернистый путь работы с живосайтом (ныне jivo). Ибо, исходя из всего вышеперечисленного, jivo скорее мертво.
Если вы не готовы биться за работоспособность продукта, за который еще и платите - рассмотрите что-то другое. Здесь кроме кодеров никто не работает по ощущениям. Продукт созданный для оналйн поддержки, онлайн консультирования и т.п. ни поддержки, ни компетентных консультантов не имеет. Как бы иронично это не звучало...
Спасибо за информацию!