Сравнение сервисов LiveAgent и Helprace

LiveAgent
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Подробное описание

Live Agent — это онлайн-система для реализации живого чата и технической поддержки. Многоканальный сервис используется тысячами пользователей и компаний по всему миру. Он способен обеспечить поддержкой ваших клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов — все эти инструменты сосредоточены в одном интерфейсе, который, ко всему прочему, доступен даже на iPhone.
В сервис включены все важные службы поддержки и чата: учётные записи POP3, электронная почта, отделы, приоритеты, статусы, теги, правила, маршрутизация заявок, готовые сообщения, шаблоны для электронных писем, интеграция голоса Twillio в режиме реального времени, мониторинг веб-сайтов и статистика, чаты, интеграция с социальными сервисами, обратная связь и контактные формы, рейтинг агентов, фильтры билетов, обмен файлами и многое другое.
Все функции полностью настраиваемые, сервис не требует знаний HTML.
Среди прочих характеристик Live Agent можно отметить:
- Push-уведомления о новых заявках или чатах на телефоне.
- Решение, передача и ответы на заявки.
- Свои и предустановленные фильтры для организации заявок.
- Теги, заметки и разделы для каждого билета.
- Мониторинг твитов с упоминанием вашего бренда.
- Умный спам-фильтр.
- База знаний.
- Аналитика.
- Гибридные заявки.
- Автоматическое распределение заявок.
- Расширение с помощью плагинов или API.

Helprace — это набор инструментов для обслуживания клиентов, который объединяет тикет-систему со справочной службой.
Справочная служба предлагает шаблоны ответов, назначения и заметки. Тикетами можно управлять с помощью триггеров и SLA. Helprace может превратить тикеты в обычные беседы по почте.
Платформа обратной связи и виджет позволяют:
- задать вопрос;
- поделиться идеей;
- сообщить о проблеме;
- дать оценку.
Основные характеристики:
- Статусы тикетов.
- Персонализированные сообщения.
- Справочная служба, база знаний и сообщества.
- Совместная работа над тикетами.
- Заметки, макросы, триггеры.
- История тикетов.
- Обратная связь.
- Вопросы, идеи, проблемы и другое.
- Теги, поиск и фильтры.
- Портал самообсулживания.
- Голосование.
- Отслеживание активности клиентов в сообществе.
- Уведомления пользователей об изменениях.
- Изменение свойств тикета.
- Контекстный поиск и поиск предложений.
- API.
Цены


Интеграции с другими сервисами


















Возможности





