Сравнение сервисов LiveAgent и GoTalk

LiveAgent

от Quality Unit, LLC
(Нет отзывов)

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

GoTalk Есть бесплатный тариф

от GoTalk.ru
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

Подробное описание

LiveAgentLiveAgent

Live Agent — это онлайн-система для реализации живого чата и технической поддержки. Многоканальный сервис используется тысячами пользователей и компаний по всему миру. Он способен обеспечить поддержкой ваших клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов — все эти инструменты сосредоточены в одном интерфейсе, который, ко всему прочему, доступен даже на iPhone.

В сервис включены все важные службы поддержки и чата: учётные записи POP3, электронная почта, отделы, приоритеты, статусы, теги, правила, маршрутизация заявок, готовые сообщения, шаблоны для электронных писем, интеграция голоса Twillio в режиме реального времени, мониторинг веб-сайтов и статистика, чаты, интеграция с социальными сервисами, обратная связь и контактные формы, рейтинг агентов, фильтры билетов, обмен файлами и многое другое.

Все функции полностью настраиваемые, сервис не требует знаний HTML.

Среди прочих характеристик Live Agent можно отметить:

  • Push-уведомления о новых заявках или чатах на телефоне.
  • Решение, передача и ответы на заявки.
  • Свои и предустановленные фильтры для организации заявок.
  • Теги, заметки и разделы для каждого билета.
  • Мониторинг твитов с упоминанием вашего бренда.
  • Умный спам-фильтр.
  • База знаний.
  • Аналитика.
  • Гибридные заявки.
  • Автоматическое распределение заявок.
  • Расширение с помощью плагинов или API.
GoTalkGoTalk

GoTalk — это онлайн-инструмент для реализации на сайте системы онлайн-консультанта. Ваши специалисты смогут вести как текстовый, так и голосовой чат с посетителем. Сервис помогает увеличить продажи, улучшить качество обслуживания и удержать убегающих посетителей.

Ключевые возможности GoTalk:

  • Две недели на пробу тестовой версии.
  • Неограниченное число посетителей, диалогов и подключенных сайтов.
  • Бесплатное подключение, установка на сайт и техподдержка.
  • Текстовый чат и голосовое общение.
  • Отслеживание действий и данные о посетителях.
  • Автоприглашения и ручной вызов посетителей.
  • Поддержка jabber для работы операторов с помощью телефонов и планшетов.
  • Передача файлов.
  • Ведение статистики, формирование отчётов по работе операторов.
  • Защищённый режим работы (SSL).
  • Разделение всех специалистов на отделы.
  • Словарь терминов (слова подсвечиваются, моно увидеть их значения).
  • Хранение истории переписки не ограничено по времени.
  • Настраиваемый внешний вид.
  • Сквозной чат (всегда можно узнать о повторных посетителях).
  • Расширенный внутренний диалог между операторами.
  • Удаление копирайтов Gotalk, смена домена в адресе чата и иконки.

Сервис имеет опции авторизации через ВКонтакте и Facebook, приложения под Windows и Linux, а также возможность работы через Jabber клиенты (заявлена поддержка IM+, QIP, PSI).

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

LiveAgentLiveAgent
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 12 $ в месяц за пользователя.
GoTalkGoTalk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 600 руб. в месяц, но бесплатен для ряда проектов (нужно связываться с разработчиками).

Интеграции с другими сервисами

LiveAgentLiveAgent
MailChimpMailChimp
uKituKit
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
ZapierZapier
HighriseHighrise
JIRAJIRA
WixWix
JoomlaJoomla
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
PrestaShopPrestaShop
AWeberAWeber
DrupalDrupal
WeeblyWeebly
GoTalkGoTalk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Нет
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
40
Чат менеджеров
Нет
Есть
Быстрые ответы
Есть
Нет
Статусы
Есть
Нет
Брендирование
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов LiveAgent и GoTalk

LiveAgentLiveAgent
GoTalkGoTalk

Сравнение в Google Trends