× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов LiveAgent и Чат Envybox

LiveAgent

от Quality Unit, LLC
(Нет отзывов)

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Чат Envybox

от ООО «Энвибокс»
(2 отзыва)

Онлайн чат с живыми приглашениями и не только

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн чат с живыми приглашениями и не только

Подробное описание

LiveAgentLiveAgent

Live Agent — это онлайн-система для реализации живого чата и технической поддержки. Многоканальный сервис используется тысячами пользователей и компаний по всему миру. Он способен обеспечить поддержкой ваших клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов — все эти инструменты сосредоточены в одном интерфейсе, который, ко всему прочему, доступен даже на iPhone.

В сервис включены все важные службы поддержки и чата: учётные записи POP3, электронная почта, отделы, приоритеты, статусы, теги, правила, маршрутизация заявок, готовые сообщения, шаблоны для электронных писем, интеграция голоса Twillio в режиме реального времени, мониторинг веб-сайтов и статистика, чаты, интеграция с социальными сервисами, обратная связь и контактные формы, рейтинг агентов, фильтры билетов, обмен файлами и многое другое.

Все функции полностью настраиваемые, сервис не требует знаний HTML.

Среди прочих характеристик Live Agent можно отметить:

  • Push-уведомления о новых заявках или чатах на телефоне.
  • Решение, передача и ответы на заявки.
  • Свои и предустановленные фильтры для организации заявок.
  • Теги, заметки и разделы для каждого билета.
  • Мониторинг твитов с упоминанием вашего бренда.
  • Умный спам-фильтр.
  • База знаний.
  • Аналитика.
  • Гибридные заявки.
  • Автоматическое распределение заявок.
  • Расширение с помощью плагинов или API.
Чат EnvyboxЧат Envybox

Онлайн чат Envybox предназначен для переписки посетителей с менеджерами компании.

Основные отличия Envybox:

  1. Групповые чаты. Часто бывают ситуации, когда оператор отвлекся от чата на другое дело, например, на входящий звонок. В других чатах в этом случае клиенты теряются. В Envybox эту ситуацию увидят другие операторы и смогут прийти на помощь клиенту.
  2. Смайлы. Представляете себе ВКонтакте, Facebook или WhatsApp без смайликов? Envybox встроили смайлы, чтобы посетители и операторы чувствовали себя «как дома».
  3. Картинки в чате. Почему при отправке картинок в чате на сайте, вместо картинки отображается ссылка, в то время, когда в ВКонтакте, Facebook и WhatsApp приходят картинки? Картинки отображаются прямо в чате.
  4. Представиться через ВКонтакте или Facebook. Теперь посетителю не нужно вписывать имя, телефон и email. Он может нажать одну кнопку, и данные о нём придут из Facebook или ВКонтакте.
  5. Псевдонимы для разных сайтов. Если управляете несколькими сайтами и хотите быть на одном Иваном Петровичем, а на втором Светочкой, то используйте псевдонимы и задайте нужные фамилию, имя, должность и фото для каждого сайта;
  6. Автоматические приглашения к диалогу. Автоприглашения имитируют живого человека, поэтому обращений в чат становится больше;
  7. Отправка файлов. Почему, когда в другие чаты отправляются файлы вместо иконки отправленного файла и его имени пишется нечитаемая ссылка? Разработчики это исправили.
  8. Имена посетителям. Можно забыть «Гостей» и «Посетителей». Сервис сам назовет тех посетителей, которые не представились и подберет аватарки.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LiveAgentLiveAgent
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 12 $ в месяц за пользователя.
Чат EnvyboxЧат Envybox
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

LiveAgentLiveAgent
ZapierZapier
PrestaShopPrestaShop
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
uKituKit
ZendeskZendesk
Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
WixWix
FreshdeskFreshdesk
AWeberAWeber
DrupalDrupal
HighriseHighrise
WeeblyWeebly
Чат EnvyboxЧат Envybox
EnvyboxEnvybox
SendPulseSendPulse
Telegram MessengerTelegram Messenger
EnvyCRMEnvyCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
GetResponseGetResponse
UniSenderUniSender
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
JustClickJustClick
Mail365Mail365
YaglaYagla
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
База знаний 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов LiveAgent и Чат Envybox

LiveAgentLiveAgent
Чат EnvyboxЧат Envybox

Отзывы о LiveAgent и Чат Envybox

LiveAgentLiveAgent

Нет никаких отзывов от пользователей LiveAgent.

Чат EnvyboxЧат Envybox

Еnvybox онлайн чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал, внешний вид, скорость работы

Минусы

Настройки хотелось бы попроще

Пользуемся услугами Еnvybox больше года, кроме чата использовали еще пару примочек. В целом только положительное впечатление, очень хорошо работает поддержка - это важный фактор при выборе сервиса. Все продукты подробно описаны на сайте, но хотелось бы иметь настройки попроще, функционал богатый, но именно настройки я бы упростил.

Тестировали разные чаты, остановился на Енви

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Конверсия больше всего понравилась, так как тестировали живу чат и другие, увы....они не давали такого результата как Енви

при небольшом трафике сервис дает около 15-20% конверсии

Минусы

НЕ наблюдаю

Сервисом очень доволен! РЕкомендую

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!