Сравнение сервисов Litmus и GetResponse

Litmus

от Litmus Software, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для тестирования, отслеживания кампаний и аналитики email-маркетинга.

GetResponse

от GetResponse
(8 отзывов)

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Сервис для тестирования, отслеживания кампаний и аналитики email-маркетинга.

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Подробное описание

LitmusLitmus

Litmus — это набор инструментов для построения коммерческих email-кампаний, тестирования писем и дальнейшего анализа.

Возможности Litmus:

  • Предпросмотр рассылок в свыше 30 почтовых клиентах и устройствах.
  • Поиск ошибок. Редактирование HTML в режиме реального времени в случае проблем.
  • Анализ кода. Проверка кода по более чем 1000 правил для лучшей совместимости.
  • Результаты проверок с визуальным оформлением. Редактор почтовых рассылок.
  • Перемещение HTML-элементов.
  • Полностью настраиваемые шаблоны.
  • Сохранение истории изменений. СПАМ-тестирование по фильтрам.
  • Причины попадания в СПАМ.
  • Проверка IP-адреса и домена на наличие в «черных» списках. Число открытых и прочитанных писем.
  • Определение используемых подписчиками почтовых клиентов и устройств.
  • Отслеживание действий с письмами.
  • Геолокация.
  • Экспорт CVS.
GetResponseGetResponse

GetResponse — это сервис для автоматизации email-маркетинга, увеличивающий эффективность кампаний. Он также предлагает качественное отслеживание, оценку и анализ решений.

Основные характеристики GetResponse:

  • Автоответчики.
  • Email редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Автоматизированный импорт.
  • 1000+ iStock фото.
  • A/B тесты E-mail-рассылок и целевых страниц.
  • Адаптивный дизайн Email-писем.
  • Предпросмотр входящих.
  • Видео Email-маркетинг.
  • Отчеты в реальном времени.
  • API.
  • Конструктор целевых страниц.
  • Конструктор форм.
  • Адаптивный дизайн целевых страниц.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Создание списков.
  • Организация вебинаров.
  • Ребрендинг.
  • Сегментация.
  • Настраиваемые поля.
  • Оптимизация времени отправки.
  • Редактор изображений.
  • Открытия, CTR, цели.
  • Отслеживание действий в реальном времени.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LitmusLitmus
Минимум 79 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $79 в месяц.
GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Интеграции с другими сервисами

LitmusLitmus
GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Шаблоны
Есть
Есть

Email-маркетинг

A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Нет
Есть
Формы для подписки 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Нет
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 0
Нет
Есть
Проверка на спам 1
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 2
Нет
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Из файлов, Из других сервисов

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Число создаваемых страниц 1
Неограниченно
Статистика 2
Есть
A/B тестирование 2
Есть
Работа с социальными сетями 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Litmus и GetResponse

LitmusLitmus
GetResponseGetResponse

Отзывы о Litmus и GetResponse

LitmusLitmus

Нет никаких отзывов от пользователей Litmus.

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы:

Отличный функционал

Минусы:

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы:

особых плюсов нет

Минусы:

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!

Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.

Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.

Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.

Затем меня заблокировали без причин.

Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.

Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.

Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном

вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими

аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем

указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это

наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные

вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--

Специалист службы поддержки

GetResponse.ru

Customer:

-----------------

Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?

Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

Нелогичный и непродуманный сервис

Данным сервисом пользовались более двух лет, в течение этого времени успели набрать базу более 5000 подписчиков. Поэтому отзыв могу оставить объективный. Из плюсов - разнообразие различных форм, настроек и продвинутый способ выстраивания серии писем. Из минусов - глючность конструктора писем и этого самого способа выстраивания, сложность и неудобство использования опросов для пользы рассылок.


После всего этого времени работы аккаунт решили заблокировать, он попал на проверку прямо перед новогодними праздниками, причем начали требовать в это время немедленного ответа - это первый грубый промах сервиса. Второй грубый промах - нелогичность объяснения причин блокировки. Да, у нас на сайте https://laitik.ru/podarki-dlya-detej мы призываем людей участвовать в розыгрыше, а не подписаться на рассылку. О том, что будет рассылка, мы сообщаем в первом письме с подтверждающей ссылкой. Если человек согласен получать рассылку, он проходит по ссылке.


Но это правильнее, так как лучше не загружать форму подписки на сайте фразами типа "чтобы участвовать в розыгрыше, подпишитесь на рассылку". И даже если бы это так звучало, не факт, что в итоге затем был бы меньший процент отрицательной реакции на рассылку (нажатия на "спам"). Это такой российский менталитет - большой процент участников розыгрыша хочет получить только халяву, а не товары, поэтому затем они хотят отписаться, а кто не может это грамотно сделать - жмет "спам". По прошествии времени кто-то уже забывает, где он участвовал, и по умолчанию начинает реагировать болезненно.


Нашей ошибки в данной ситуации нет, мы имеем репутацию честного, прозрачного и нестандартного розыгрыша со множеством способов участия в нем уже на протяжении не одного года. Выстроена подробная цепочка писем, то есть к делу подходили с душой. Сервис Getresponse своим непродуманным решением отрицательно влияет на нашу репутацию, так как многочисленные участники не могут использовать данный способ участия, в то время как нам приходится искать способы переноса рассылки на другой сервис. Поэтому в данном случае просто возвратом оплаченного месяца не обойтись - требуется компенсация за простой и негативное влияние сервиса Getresponse на репутацию магазина.


Пока этого не произошло и пока никак логически не оспорены выводы выше, приходится дать сервису скорее отрицательную оценку как недостаточно продуманному и логичному.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!