Сравнение сервисов Litmus и GetResponse

Litmus

от Litmus Software, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для тестирования, отслеживания кампаний и аналитики email-маркетинга.

GetResponse

от GetResponse
(26 отзывов)

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Сервис для тестирования, отслеживания кампаний и аналитики email-маркетинга.

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LitmusLitmus
Минимум 79 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $79 в месяц.
GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Интеграции с другими сервисами

LitmusLitmus
GetResponseGetResponse
RetailCRMRetailCRM
АльбатоАльбато
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Нет
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Нет
Есть
Формы для подписки 7
Нет
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 1
Нет
Есть
Проверка на спам 4
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 5
Нет
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Landing Page

Визуальный редактор 4
Есть
Шаблоны 3
Есть
Число создаваемых страниц 5
Неограниченно
Функции CRM 4
Есть
Привязка домена 5
Есть
Статистика 5
Есть
A/B тестирование 4
Есть
Работа с социальными сетями 6
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Litmus и GetResponse

LitmusLitmus
GetResponseGetResponse

Отзывы о Litmus и GetResponse

LitmusLitmus

Нет никаких отзывов от пользователей Litmus.

GetResponseGetResponse

Как наплевать на своего клиента и потерять его навсегда

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Не могу привести плюсы, так как Минусы данного "сервиса" перекрывают все.

Минусы

  • Отвратительное отношение к своему клиенту.
  • Не дали войти в аккаунт и скопировать все необходимые мне данные
  • Заблокировали аккаунт без внятного объяснения причин
  • Удалили мой аккаунт
  • Не желание сотрудников сервиса углубиться и разобраться в ситуации клиента

Сервисом э-майл рассылок GetResponse мы в компании SOTNIK пользовались где-то 2015го года по 2018й, пока данный сервис без внятного объяснения причин заблокировал аккаунт.

За многие годы использования сервиса в нем были настроены цепочки писем, сегментированы базы пользователей, накоплена важная для меня статистика и вообще много чего было сделано...

База подписчиков была накоплена абсолютно экологично — с помощью форм на сайте моего агентства. То есть пользователи сами оставляли свой э-майл и подтверждали подписку, так как хотели получать письма от агентства. Все время отправлялись только тематические письма.

В конце 2018 года было отправлено очередное письмо нашей базе подписчиков с анонсом тематического вебинара, который мы проводили в агентстве. В итоге, через какое-то время от GetResponse пришло уведомление, что наш аккаунт заблокирован. Когда я начал выяснять причину, то ответ был: последнее письмо большое количество пользователей пометило как "Спам" и процент этих пользователей превышает в 16(!) раз норму по спаму. Но появление такого превышение практически не возможно естественным образом, так как мы отправляли подобные письма десятки и сотни раз за предыдущих три года... И не было такого количества жалоб на спам. То есть в данном случае имела место быть то ли какая-то ошибка или другая причина повлекшая за собой такое количество жалоб на спам...

Я долго переписывался с поддержкой объясняя факты, отправляя скриншоты, приводя аргументы... Но такое впечатление, что на том конце сидит бесчувственный робот-дятел, ответ которого на любые мои аргументы был "Жалобы на спам превысили в 16 раз норму" ...

В итоге после длительной и абсолютно бесплодной переписки с бесчувственной и хладнокровной тех поддержкой ситуация закончилась ничем.

Единственное, что они соблаговолили выслать — это эксель файл с базой подписчиков. Да и то, этот файл хранился по ссылке какое-то ограниченное время, так что мне снова потребовалось запрашивать эту ссылку.

Все же наработки: цепочки писем, сегменты подписчиков, статистика и так далее, которые нарабатывались годами сотрудниками за которым за это платилась зарплата, утрачены навсегда!

Категорически не рекомендую данный сервис, так как все ваши наработки могут быть им уничтожены во мгновение ока и вы ничего не сможете доказать!

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы

Отличный функционал

Минусы

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Не удобная панель управления

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

нету

Минусы

не понятная панель управления.

дороже чем аналогичны сервисы.

устарелый редактор писем

Панель управление это просто квест не для слабонервных.

Также будьте осторожны, если захотите удалить свой профиль:

1. сначала вас будет пугать, что весь ваш профиль со всеми данными будет стерт.

2. если вы все таки решитесь удалить, вам предложат заморозить профиль на 60 дней.

3. если вы согласитесь - что совсем логично - вас ждет большой сюрприз через 60 дней.

4. через 60 дней они просто активируют вам профиль и спишут 3000р - как будто вы продолжаете им пользоваться.

Потом вы можете попробовать вернуть деньги - ведь вы не использовали сервис.

Даже можете в тот же день удалить свой профиль.

Но вам ответят:

=

Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в отдел Оплат.

Подтверждаем, что Ваш аккаунт был удален 2021-02-21. Средства за подписку с Вашего счета более списываться не будут.

Согласно нашим данным, 2020-12-23 Вы заморозили подписку. Так как обещанные 60 дней заморозки прошли, учетная запись была восстановлена 2021-02-21. В соответствие с условиями заморозки, прошла оплата за новый расчетный период.

Согласно нашей политике возвратов, мы не предлагаем компенсацию уже

оплаченных сумм:

http://www.getresponse.ru/email-marketing/ru-legal

Вы можете закрыть свой аккаунт в любое время, и никакие дополнительные суммы не будут сняты с Вашей кредитной карты. Однако, Вы несете ответственность за любые суммы, уже списанные с Вашей кредитной карты.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами.

С уважением,

Oksana Reginia

Специалист службы поддержки

www.getresponse.com

=

Неадекватный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность

Плюсы

Удобный и понятный дизайн

Минусы

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность, начал осваивать сервис, добавлять свою базу контактов, а уже письмо о блокировке на почту получил. Пойду искать более качественный и приветливый сервис.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Litmus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GetResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!