Сравнение сервисов LiteCRM и GEN CRM

LiteCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от LiteSystems.ru
(2 отзыва)

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

GEN CRM Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Джентльменские решения»
(9 отзывов)

Подробное описание

LiteCRMLiteCRM

LiteCRM — это онлайн сервис, который представляет собой CRM систему с базовой функциональностью для ведения списка клиентов, сделок, задач (с напоминаниями и с привязкой к сделкам), счетов, с файловым хранилищем и аналитикой.

Особенность системы в том, что всё это предлагается бесплатно. Разработчики говорят, что обычно стандартные CRM системы мало кому подходят — всем нужны какие-нибудь доработки под конкретные бизнес-задачи. Вот на доработках сервис и зарабатывает. Например, это может быть интеграция с бухгалтерией, переезд с другой системы, добавление новых функций. Есть возможность подключить уже готовые модули с дополнительной функциональностью за весьма умеренные деньги. Кроме того, даже если не будете заказывать доработки, можно рассчитывать на поддержку и онлайн-консультации по работе системы.

GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих звонков, заявок с сайта, писем, online-чатов.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

LiteCRMLiteCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Бесплатно.
GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

LiteCRMLiteCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
MailChimpMailChimp
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UniSenderUniSender
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
JivoSiteJivoSite
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WordPressWordPress
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
RoistatRoistat
OktellOktell
InSalesInSales
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
1 АТС (Первая АТС)1 АТС (Первая АТС)
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
DrupalDrupal

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Нет
Есть
Настройка полей
Нет
Есть
Категории лидов
Нет
Есть
Сохранения фильтров
Нет
Есть
Открытый API
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Есть
Управление партнёрами
Есть
Нет
Автозвонки
Есть
Нет
Запись разговоров
Есть
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Есть
Захват лидов
Есть
Нет
Сегментация лидов
Есть
Есть
Проверка лидов
Есть
Есть
Отслеживание источников
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LiteCRM и GEN CRM

LiteCRMLiteCRM
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о LiteCRM и GEN CRM

LiteCRMLiteCRM

Максимально эффективно и бюджетно под работу с заявками

Плюсы:

- Из коробки (БЕСПЛАТНО) достаточно функциональна
- Разработчики за настолько мизерную плату, что стыдно сказать, сделали все что мне нужно было под меня за неделю.
- Тех поддержка. Очень радует отношение к клиентам!

Минусы:

Есть мелкие баги, которые устраняют в течении часа.

Спасибо огромное тем, кто этим занимается! С Вами мы идем в рост и будем и дальше сотрудничать и совместно работать над CRM. Рекомендую и CRM и команду разработчиков!!!

Наконец то нашла то, что надо!

Плюсы:

Простота в использовании, цена, тех поддержка, индивидуальный подход

Минусы:

Потратила достаточно много время пользуясь бесплатной версией

Хочется сказать спасибо службе поддержки и ребятам, работающим над программой. Сначала я пользовалась бесплатной версией, но ее фунционала мне явно было не достаточно. После консультации, мне посоветовали приобрести еще 2 модуля из магазина и еще 3 модуля сделали специально под мои нужды. Система во многом помогла мне систематизировать документооборот и клиентскую базу. Я довольна)

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы:

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы:

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Очень удобная CRM

Плюсы:

Очень простая в освоении и внедрении система, легко настраивается под любые задачи.
Очень гибкая и честная система оплаты. Для настройки и отладки 2 пользователей более чем достаточно, и никаких ограничений, а как все настроил, так начинай платить, и еще, идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше.
Очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.

Минусы:

Отсутствие нормальной интеграции с распространенными телефониями, и довольно дорогие услуги по интеграции системы с сайтом или сторонними сервисами, хотя, это компенсируется низкой стоимостью обслуживания системы.

Если вы никогда не имели дело с CRMками, то будите чувствовать, что все именно там и так, как должно быть в системе, настроенной под вас, а если уже знакомы со сторонними системами, то будите приятно удивлены, как все гибко, быстро и удобно. Действительно "джентльменское" отношение к пользователям. Я пробовал внедрить более именитые и распространенные системы с кучей интеграций и функций, но все они настолько не поворотливы, перегружены и как на зло, именно того, что нужно, нет и не возможно сделать, что в итоге вызывало больше негатива и проблем, чем комфорта. Мои сотрудники с облегчением вздохнули, когда я их познакомил с GenCRM.
Еще раз скажу о гибкой системе оплаты. Платишь только тогда, когда реально работаешь, и не за заказы, а за пользователей работающих в системе, что идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше, либо временно не платить вообще. И ничего, никуда не пропадет.
И еще один несомненный плюс: очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.
Система просто идеальна для малых компаний, которые уже переросли записные книжки и таблички Excel, и хотят вывести свой бизнес на новый уровень.
Огромное спасибо команде разработчиков!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?