Сравнение сервисов LiquidPlanner и Keepteam

LiquidPlanner

от LiquidPlanner Inc
(1 отзыв)

Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.

Keepteam

от keepteam
(Нет отзывов)

Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.

Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.

Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.

Подробное описание

LiquidPlannerLiquidPlanner

LiquidPlanner — это онлайн-сервис для мульти-проектного управления и планирования, а также упрощения процессов, позволяющий совместно работать, быстрее выполнять задачи, отслеживать время, анализа и отчётности. Кроме того, система гибкая, мобильная и подстроенная под социальные связи.

Какие функции включены в LiquidPlanner?

  • Поддержка множества проектов.
  • Планирование на основе приоритетов.
  • Динамическая шкала.
  • Просмотр нагрузки.
  • Просмотр карточек.
  • Отслеживание времени.
  • Обсуждения в задачах.
  • Лента активности в режиме реального времени.
  • Уровни доступа.
  • Управление ресурсами.
  • Отслеживание бюджета.
  • Общий доступ к файлам.
  • Интеграция с Email.
  • Приложения для iPhone и Android.
  • Интеграция с Salesforce, Google Drive, Dropbox, Box, Outlook и Google calendar.
  • Доступ к API.
  • Расширенная аналитика.
  • Внутренние и внешние дэшборды.
  • Центр помощи.
  • Публичные вебинары.
  • Расшаривание папок.
  • Поддержка таймера и расписаний.
  • Экспорт плана в PDF и CSV.
  • Обмен файлами.
  • Совместная работа с документами.
KeepteamKeepteam

Keepteam — это онлайн-сервис для управления и подбора персонала, быстрого оформления необходимых кадровых документов, согласования отпусков, рабочих графиков, а также учёта инвентаря и других задач.

Возможности Keepteam:

  • Хранение рабочей и личной информации о сотрудниках.
  • Лента событий компании.
  • Управление вакансиями и соискателями.
  • Автоматический сбор откликов и импорт данных с работных сайтов.
  • Воронка подбора персонала.
  • График отпусков и других отсутствий.
  • Конструктор отчётов и дашборды.
  • Учёт выданного инвентаря.
  • Навыки и цели (KPI) для сотрудников.
  • Хранение копий документов и заявлений.
  • Настройка прав доступа.
  • Инструменты для совместной работы и HR-самообслуживания.

Сервис автоматизирует рутинные кадровые процессы и экономит время сотрудников для решения значимых задач.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LiquidPlannerLiquidPlanner
Минимум 29 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $29 за пользователя в месяц.
KeepteamKeepteam
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тестовый период 30 дней и платные тарифы — от 990 руб. за месяц (до 25 сотрудников).

Интеграции с другими сервисами

LiquidPlannerLiquidPlanner
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KeepteamKeepteam
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Нет
Управление ресурсами 0
Есть
Есть
Управление документами 0
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
500
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Организация встреч 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
1 500
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 0
Есть

Набор персонала

Оценки 0
Есть
Управление кандидатами 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Инструменты совместной работы 0
Есть
Управление контактами / CRM 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Интеграция с русскоязычными работными сайтами 0
Есть
Аналитика по рекрутерам 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов LiquidPlanner и Keepteam

LiquidPlannerLiquidPlanner
KeepteamKeepteam

Отзывы о LiquidPlanner и Keepteam

LiquidPlannerLiquidPlanner

Топ-класс систем управления

Плюсы:

обновление в режиме реального времени

простой в использовании интерфейс

таймер

присоединение файлов

добавление комментариев

создание заметок

расписания

приоритезация

Сейчас используем эту систему в качестве трекера для проектов в своей инженерной фирме. Кажется, инженеры хотели получить максимум от сервиса, например, диаграмму Ганта, разные режимы просмотра задач и расширенное управление ими. Тем не менее, нам хочется ещё больше настроек, раз мы активно используем их вкладку «Проекты». Я попросил разработчиков помочь добавить некоторые функции, и они сделали их! Я под впечатлением. Хотя, есть и другие дополнительные запросы. Их поддержка по электронной почте очень отзывчива и своевременно решает все проблемы.

KeepteamKeepteam

Нет никаких отзывов от пользователей Keepteam.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!