Сравнение сервисов LinkedChat и Salesforce Service Cloud

LinkedChat

от LinkedChat
(Нет отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Автоматизация поддержки клиентов.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Автоматизация поддержки клиентов.

Подробное описание

LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Salesforce Service Cloud — это help desk и часть CRM для процессов обслуживания и поддержки клиентов. Система позволяет компаниям сделать сайт для самообслуживания, специалисты по поддержке могут взаимодействовать с клиентами, вести базы знаний. Для руководителей же предусмотрены инструменты анализа эффективности процессов.

Кроме прочего, сервис могут работать с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, закладками.

Возможности Salesforce Service Cloud:

  • Salesforce LiveMessage.
  • Цели, коучинг и награды.
  • Динамическая база знаний.
  • Веб-чат.
  • Управление контрактами и правами.
  • Рабочий процесс и утверждение автоматизации.
  • Совместная работа.
  • Социальная интеграция.
  • API-интерфейсы.
  • Управление инцидентами (назначения, правила и очереди).
  • Интеграция CTI.
  • Управление активами и отслеживания продукта.
  • Настраиваемые отчеты и аналитика.
  • Мультиязычность.
  • Настраиваемая консоль агента.
  • Самообслуживание.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.

Интеграции с другими сервисами

LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
HipChatHipChat
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Нет
Есть
Интеграция почты 0
Нет
Есть
Теги / категории 0
Нет
Есть
Шаблоны ответов 0
Нет
Есть
Управление инцидентами 0
Нет
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Нет
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 0
Нет
Есть

Онлайн-чат

Обмен файлами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов LinkedChat и Salesforce Service Cloud

LinkedChatLinkedChat
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!