Сравнение сервисов LigaTaxi и Carat Telecom

LigaTaxi

от LigaTaxi
(Нет отзывов)

Облачная программа для автоматизации служб такси.

Carat Telecom Актуальная информация

от ООО «Инсайдтел»
(Нет отзывов)

IP-телефония, виртуальная АТС, коллтреккинг, бесплатные адаптивные виджеты чата и обратного звонка, интеграции с популярными CRM системами.

Облачная программа для автоматизации служб такси.

IP-телефония, виртуальная АТС, коллтреккинг, бесплатные адаптивные виджеты чата и обратного звонка, интеграции с популярными CRM системами.

Подробное описание

LigaTaxiLigaTaxi

LigaTaxi — это программа для автоматизации служб такси.

Для руководителя:

  • Облачное решение.
  • Конструктор отчетов.
  • Внутренняя биржа.
  • Виджет для сайта.
  • Личный аккаунт-менеджер.

Для диспетчера:

  • Встроенная телефония.
  • Умное автораспределение заказов.
  • Техподдержка 24/7.
  • Журнал событий.
  • Собственный сервис геокодирования.

Для водителя:

  • Приложения для водителей.
  • Интеграции с биржами и агрегаторами (РБТ, up&up, ГетТакси, Яндекс.Такси).
  • Мотивации для водителей.
  • Коммуникация с диспетчером.
  • Приём платежей через терминал (в том числе QIWI).

Для пассажира:

  • Голосовое и SMS-информирование.
  • Приложения для клиентов.
  • Бонусные и реферальная системы, программа лояльности и промо коды.
  • Таксометр может учитывать простои и на светофорах, а также отдельный тариф для зон с пробками.
Carat TelecomCarat Telecom

Карат Телеком — это современное надёжное решение, позволяющее организовать в компании все виды внешних коммуникаций, которые есть на сегодняшний день и управлять ими в одном окне в очень простом и понятном интерфейсе.

Карат Телеком предлагает:

  • Облачная АТС с системой аналитики работы сотрудников.
  • Аналитика рекламных каналов.
  • Аналитические отчеты.
  • Адаптивные виджеты обратного звонка и чата для сайта.
  • Техническая поддержка 24/7.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LigaTaxiLigaTaxi
Минимум 3 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В тариф входит:

  • Создание учетной записи.
  • Помощь в настройках.
  • Встроенная телефония.
  • Круглосуточная техподдержка.
  • История заказов — 200 дней.
  • История финансовых операций — 200 дней.
  • Журнал событий — 7 дней.
  • Журнал смен — 200 дней.
  • GPS треки — 5 дней.
  • Журнал звонков — 30 дней.
  • Записи разговором — 16 дней.
Carat TelecomCarat Telecom
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Перехват звонков 1
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Управление лидами

Управление партнёрами 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление доступом 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Обмен сообщениями 0
Есть
Уведомления 0
Есть
GPS-контроль 0
Есть
Маршруты 0
Есть
История перемещений 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов LigaTaxi и Carat Telecom

LigaTaxiLigaTaxi
Carat TelecomCarat Telecom

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!