Сравнение сервисов Lement Pro и Smarty CRM

Lement Pro

от ООО «Элемент»
(Нет отзывов)

Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Органайзер для повышения личной эффективности и совместной работы

Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.

Органайзер для повышения личной эффективности и совместной работы

Подробное описание

Lement ProLement Pro

Lement Pro — это система для контроля за поручениями и автоматизации документооборота. Она включает в себя следующие возможности:

  • Управление процессами: настраиваемые маршруты, графический редактор, сохранение версий маршрутов, уведомление пользователей.
  • Работа по проектам: диаграмма, разграничений прав, связь с документооборотом, связь с процессами.
  • Контроль исполнения поручений: настройка типов задач (CRM, Helpdesk и пр.), переписка, группировки по любым признакам, различные виды отображения (список, таблица, календарь).
  • Формирование целей: вычисление цели на основе объектов системы, разграничение прав доступа, контроль в режиме реального времени.
  • Электронный документооборот: настраиваемые карточки документов (корреспонденция, договоры, акты, приказы и т.д), генерация файлов на основе настраиваемых шаблонов, маршруты прохождения (согласование, подписание и исполнение), версионность.
  • Электронный архив: настройка архива по любым параметрам с учетом прав доступа.
  • Управление правами доступа: матричная структура назначения прав, группы прав.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для повышения личной эффективности и совместной работы. Он помогает вести контакты, делать заметки, ставить цели, планировать дела и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Используется в 178 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Формирование карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и близких людях.

Проекты

  • Ведение.

Заметки

  • Создание записей и их упорядочивание. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расставление приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика и пересылка их коллегам по работе.

Совместная работа

  • Общение между коллегами в комментариях и чате. Доступны варианты для 3, 10 и 50 человек.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Lement ProLement Pro
Минимум 2 950
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 590 руб. за 1 пользователя в месяц (минимум 5 пользователей)
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: $5;
  • Business: $19;
  • Profi: $49.

Интеграции с другими сервисами

Lement ProLement Pro
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Google ДокументыGoogle Документы
Smarty CRMSmarty CRM

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
1
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Импорт данных
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Lement Pro и Smarty CRM

Lement ProLement Pro
Smarty CRMSmarty CRM

Сравнение в Google Trends